Я хотел, чтобы в моей игре была динамичная боевая система, т.к, я часто замечал, что в играх подобного жанра, боевая система из 2D превращается в 1D:
Перекат за босса во время его удара, затем удар, перекат снова.
И так по кругу (понятно,что обычно только этим не ограничивается, а добавляются всякие вещи для разнообразия, но ядро боевой системы в целом, остается таким)
И если в 3D пространстве, это не выглядит так плохо, то в 2D мне это уж очень быстро надоедает. (Не ешьте меня, любители такой системы, плиз)
1)GK2MC-78QGD-CH35B
2)9X72L-W3DBX-90W5Y
3)GYZP2-WBQ9Z-TQ2HQ
4)6DRWG-9Y359-2NJJC
5)L8MLP-XHPCQ-39XYD
Комментарий недоступен
Шустрые. Все разобрали.
Спасибо за ключик.
1)QTVN8-DHNEV-BHR4G
2)XBAKH-4QHTB-VA4VV
3)I9PQH-VFNP8-E99YT
4)J06NR-IJA9D-E03RN
5)HNV36-854EP-2T2A3
Комментарий недоступен
Спс, забрал 5-й