Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
108
25
5
4
1
2
1

100% вина разрабов и упора в "реалистичность".

Т.е. ты предлагаешь просто забить разрабам на фоторильные игры, выкинуть наниты с их проблемой с овердроу, и делать геншины. Ну или пилить свой кастом рендер, что конечно же очень просто, да?

Ни в коем случае, я люблю новые технологии в движке.
Тут скорее наезд в сторону "одинаковости" игр это из-за реализма (+ ассетов, про них забыл, это прямо беда)
Но главный тейк в том, что если мы идем в реализм полноценно, то визуал явно не будет отличаться как между бордачом и RDR2
Хотя да, даже реализм можно сделать чуть разный)