Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
111
6
25
4
1
2
1

"И да, лагинпут происходит, так как GPU то кадры рисует на 200Fps, а вот CPU в этот момент пыхтит как паравоз и дает 30Fps"
Адовой хуйни насрал, 30фпс НЕ выдает как-раз видевокарта без фреймгена, блядь, оправдывать эту хуйню "слабым" цпу верх кретинизма.

1