Тут мы открыли наш чеклист по маркетингу и поняли, что не сделали ровным счетом ничего. Мы забыли написать стримерам. Мы забыли потыкать игрожуры и игровые паблосы. Мы забыли про DTF (еретики!). Мы продолбали, наверное, все каналы коммуникаций какие можно (разве что на торрентах ключи раздавали). Но продажи шли, шли неплохо - куда лучше чем мы могли представить - а в первые дни народ вообще валом валил. Как так вышло-то?
Комментарий недоступен
Более стратегичная - это уже Factorio. Сейчас Protolife похожа на что-то среднее между GemCraft и Creeper World, а это, надо сказать, тоже вполне себе ниша.
Очень заинтересовало! Странно, что не слышал раньше.
Пожалуй, возьму и по возможности порекомендую друзьям.
Вот я и говорю - маркетологи из нас те еще )
Спасибо!
NOPE реально пугает, а POLYARNIK заставляет ненавидеть пингвинов.
NOPE реально пугает
Мы сами ее начали бояться в процессе разработки. Играли без звука. И с включенным светом.
Доход около $20k?