Работаю над роликом про актуальные проблемы игровой индустрии. Нужно ваше мнение.
Привет. Я работаю над роликом о проблемах игровой индустрии для своего видеоблога Цифранутый. Изучил сотни статей, роликов, а также постов в Реддите и на DTF.
Я задам вам 10 вопросов насчет, как мне кажется, самых существенных проблем и особенностей современной индустрии. Эти же вопросы я задал знакомым разработчикам в рамках подготовки контента к ролику.
Поделитесь вашим видением в комментариях, можете ответить на один вопрос, а можете на все 10.
Особенно ценно мнение разработчиков, трудящихся над своими проектами прямо сейчас.
Итак, вопросы тебе, уж прости что я сразу на ТЫ:
- Какие проблемы современных игр беспокоят тебя больше всего? Какие актуальней для Инди, а какие для ААА? Какие для молодой аудитории игр, а какие - для аудитории постарше?
- Проблемы плохой оптимизации, неустойчивых серверов, багов и ошибок, недоделанных игр - это реальность? Или просто по самым крупным провалам все судят?
- Слишком жирные, перенасыщенные контентом игры на 130 гигов, как последняя CoD - это норм, или тоже проблема?
- Рейтрейсинг - реально ли экономит время разработчикам, или это больше пока что либо про ААА тайтлы, либо про прогрев игроков на новые видеокарты?
- Есть ли ощущение, что мало творческого развития в современных играх? Многие олдскулщики скучают по иммерсив симам, вроже Deus Ex, или по ощущению свободы и приключения, как в Готике но их все меньше в AAA. При этом выходят крутые инди, вроде Drova, где все это есть. Это потому что творчество и вариативность сложно продать в масштабах, необходимых в AAA?
- Ну и в догонку - не считаешь ли ты что большинство пробелем - нытье олдскульщиков, которые требуют от современных игр невозможного - вернуть им их детство и ощущения оттуда?
- Ремейки и ремастеры – реальная ли проблема, и современная ли? Вроде как всегда старые игры переиздавали (Нинтендо живет на этом, реместеры Резидента ИМХО шикарные), хотя если на Naughty Dog посмотреть, они вообще ничего кроме продолжений и ремастеров лет 15 уже не выпускали.
- Беспокоит ли тебя “повесточка” в играх, насколько это реальная проблема?
- Считаешь ли ты, что сейчас лучшее время для игр за всю историю? Большое разнообразие жанров, самые большие перспективы для полных новичков и так далее
- Что тебе НРАВИТСЯ в современной индустрии?
Напишите в комментариях, о каких проблемах я забыл упомянуть. А может те, про которые я пишу – вовсе и не проблемы, и они не существенны?
Буду рад обратной связи.
сяп
26 комментариев