Работаю над роликом про актуальные проблемы игровой индустрии. Нужно ваше мнение.

Привет. Я работаю над роликом о проблемах игровой индустрии для своего видеоблога Цифранутый. Изучил сотни статей, роликов, а также постов в Реддите и на DTF.

Я задам вам 10 вопросов насчет, как мне кажется, самых существенных проблем и особенностей современной индустрии. Эти же вопросы я задал знакомым разработчикам в рамках подготовки контента к ролику.

Поделитесь вашим видением в комментариях, можете ответить на один вопрос, а можете на все 10.

Особенно ценно мнение разработчиков, трудящихся над своими проектами прямо сейчас.

Работаю над роликом про актуальные проблемы игровой индустрии. Нужно ваше мнение.

Итак, вопросы тебе, уж прости что я сразу на ТЫ:

  1. Какие проблемы современных игр беспокоят тебя больше всего? Какие актуальней для Инди, а какие для ААА? Какие для молодой аудитории игр, а какие - для аудитории постарше?
  2. Проблемы плохой оптимизации, неустойчивых серверов, багов и ошибок, недоделанных игр - это реальность? Или просто по самым крупным провалам все судят?
  3. Слишком жирные, перенасыщенные контентом игры на 130 гигов, как последняя CoD - это норм, или тоже проблема?
  4. Рейтрейсинг - реально ли экономит время разработчикам, или это больше пока что либо про ААА тайтлы, либо про прогрев игроков на новые видеокарты?
  5. Есть ли ощущение, что мало творческого развития в современных играх? Многие олдскулщики скучают по иммерсив симам, вроже Deus Ex, или по ощущению свободы и приключения, как в Готике но их все меньше в AAA. При этом выходят крутые инди, вроде Drova, где все это есть. Это потому что творчество и вариативность сложно продать в масштабах, необходимых в AAA?
  6. Ну и в догонку - не считаешь ли ты что большинство пробелем - нытье олдскульщиков, которые требуют от современных игр невозможного - вернуть им их детство и ощущения оттуда?
  7. Ремейки и ремастеры – реальная ли проблема, и современная ли? Вроде как всегда старые игры переиздавали (Нинтендо живет на этом, реместеры Резидента ИМХО шикарные), хотя если на Naughty Dog посмотреть, они вообще ничего кроме продолжений и ремастеров лет 15 уже не выпускали.
  8. Беспокоит ли тебя “повесточка” в играх, насколько это реальная проблема?
  9. Считаешь ли ты, что сейчас лучшее время для игр за всю историю? Большое разнообразие жанров, самые большие перспективы для полных новичков и так далее
  10. Что тебе НРАВИТСЯ в современной индустрии?

Напишите в комментариях, о каких проблемах я забыл упомянуть. А может те, про которые я пишу – вовсе и не проблемы, и они не существенны?

Буду рад обратной связи.

сяп

1
26 комментариев