Разработка игры на своей мечты Unity с 0. С полного 0

Внимание! Текста много. Некоторые люди не способны прочитать такое количество. Будьте осторожны. Тут не про программирование! Я рассказываю о своей игре.

Всем привет! Меня зовут Сергей, но можно и Henj, раз уж мы в интернете. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как я создаю игру своей мечты.

В начале было слово (идея)

Все началось 3 года назад: мне в голову пришла идея - создание игры. Вернее это было даже не идеей игры, а идеей одной конкретной маленькой механики. Немного поверхностного поиска в интернете, и я понял, что идея если не уникальна (а что вообще сейчас уникально?) то в том виде, в котором я себе это представляю это еще нигде не реализовано. И вот эта маленькая идейка, как основа, начала обрастать дополнительными свойствами, развиваться и вырисовываться из идеи уже в концепт игры. Все 2 года любая мысль, которая приходила мне в голову касательно игры (будь то лор персонажа или балансные правки каких то точечных механик) обдумывалась и фиксировалась в блокнотик (бумажный). Блокнотик с собой я ношу круглосуточно.

Концепт UI элемента управления, нарисованный среди ночи
Концепт UI элемента управления, нарисованный среди ночи

1 год и 1 блокнотик спустя

Год назад я понял, что моих записей достаточно, чтобы создать если не полноценный законченный проект, то хотя-бы демо-версию, которая могла бы заинтересовать людей и в первую очередь понравилась бы мне. Чтобы я получил тот результат, который ожидаю. Но вот незадача - выяснилось, что я абсолютно ничего не понимаю в создании игр.

Первое, что пришло в голову - обратиться на тематические форумы. Возможно кого-то заинтересует моя идея и они захотят реализовать ее. Но от этой идеи я быстро отказался, так как добрые форумчане ДТФ'а из раздела "Ищу команду" мне быстро объяснили, что "идея ничего не стоит". (ведь все же мы знаем поименно программистов, которые написали код стрельбы для MetalGearSolid, а вот автора идеи - Кодзиму знают только избранные). Тогда были предприняты попытки разработать игру самому, обучившись по видео-урокам из Ютуба, но попытки были не слишком успешными. Как оказалось способности к написанию кода у меня около-нулевые.

На темном фоне текущий этап разработки, на белом - первые попытки
На темном фоне текущий этап разработки, на белом - первые попытки

2 года 3 блокнотика спустя

К сожалению, был период, когда заниматься хобби (созданием игры), а именно программной ее частью было невозможно. Я продолжал делать пометки, делать "апдейты" (если это вообще можно так называть) блокнотика. И сейчас время на разработку внезапно появилось. К тому же выяснилось, что нейросети худо-бедно научились писать код. (да, можно было еще раз попытаться именно научиться программированию, но, в целом, это не та цель, которую я преследую). По этому я начал проект с нуля и делаю все параллельно.

Какого результата я хочу достичь?

Мои цели:

  • Написать игру, которая полностью и во всех аспектах будет такой, какой я ее вижу
  • Заинтересовать людей своей идеей и привлечь к ней внимание

Не является моими целями:

  • Стать программистом
  • Вкатиться в GameDev и устроиться на работу в этом направлении
  • Создать свою студию
  • Выпустить любую игру, ради того, чтобы просто выпустить игру.
  • Заработать миллион денег с продажи своей игры
  • Нанять людей, которые сделают все за меня
  • Разработать игру сам, не принимая ничью помощь (не противоречит предыдущему пункту, там про деньги)

Что я делаю для достижения цели?

Текущая задача - просто с каждым днем хоть на сколько-нибудь двигаться вперед, хоть на 1 строчку кода или 1 созданную картинку способности персонажа

  • Разрабатываю непосредственно игру с использованием Unity, язык C#, PhotonPun параллельно изучая эти технологии
  • С помощью нейросетей создаю визуал персонажей (только визуал, да все истории прописаны мной лично)
  • Так же с помощью нейросетей создаю музыку.
  • Ежедневно стримлю непосредственно процесс создания игры на своем Twitch-канале с 20.00 и до того как кончатся силы (помним, не забываем, что я еще работаю параллельно в другой сфере). К счастью есть люди, которые вдохновились и заглядывают в гости, а некоторые даже помогают
Мой Twitch
  • Недавно начал вести Телеграм-канал, где публикую новости, идеи, анонсы.

Частые вопросы

Тут собрал самые частые вопросы, которые задают люди, впервые услышавшие о том, что я разрабатываю игру

Какой жанр игры?

Сессионка с пошаговой боевой системой. Среднее между MK и HoMM и ККИ

Почему выбрал Unity\PhotonPun\C# и т.д.

Особо не выбирал, первые ссылки в Google подсказали, что это лучшие варианты.

Как ты будешь продавать игру?

Я хочу сделать полностью FTP проект.

Для какой платформы игра?

Кроссплатформенная. Изначально на PC, но концепция позволяет сделать и мобильную

Есть ли сюжет?

Есть лор мира, каждого персонажа и их связь между собой.

Почему не наймешь людей?

Я не слишком богат

Как в это играть?

Пошагово. Игроки делают ходы и пытаются предугадать ход соперника

На каком этапе разработка сейчас?

Ответ ниже

Чего мне удалось достичь?

Сразу скажу, что на момент публикации поста я оцениваю завершенность финальной версии игры (т.е. момент, когда я скажу "все готово") примерно на 2%. Мало? Главное, что есть прогресс.

Прямо сейчас готовы 14 персонажей, у каждого есть своя история, свое место в мире, характер, способности, игровые механики. Частично завершены системы талантов.

Готовы наброски интерфейса, полным ходом идет программирование базовых логик игры и скоро перейду к более сложным аспектам логики игры.

Анонс нового героя
Анонс нового героя

А вот, к примеру саундтрек из главного меню:

Нужна ли мне помощь?

тут ваша шутка про психологическую, медицинскую, материальную и т.д.

И да, и нет. С одной стороны здорово, если бы профессионал своего дела в каком-то аспекте согласился бы помочь (к примеру уже есть человек, который профессионально занимается озвучкой и ему понравился один из персонажей, которому он хочет подарить свой голос, да и по написанию кода много полезных советов получил). Но коммуникация между участниками проекта даже в коммерческих компаниях иногда оставляет желать лучшего, а что уж говорить о некоммерческом проекте. Потому в прямом понимании "команду" я не собираю.

Но если Вы все-же хотите помочь - со мной всегда можно связаться в Телеграм или зайдя на стрим. На самом деле сейчас сильно простаивает блок визуала (миджорни не всесилен, а идей много) включая комиксы для представления персонажей.

Не хотите помочь? Не помогайте. (логично же).

Лучшая помощь - сделать так, чтобы о моем проекте узнало чуть больше людей.

Заключение

Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца. Если у меня появится какое-то крупное обновление - думаю, что сделаю еще один пост (а может и не один, найти бы время). В завершении хотелось бы сказать, что я уверен - однажды в мою игру сыграют, пусть и не завтра.

Всем удачи!

1
6
1
31 комментарий

Какой-то развод на количество текста

2
Автор

Все верно, развел себя на время и превратил его в текст. Но читать дано не всем, я понимаю

1

Отличная мотивация. Если не дропнешь, то это будет что-то легендарное уровня: https://store.steampowered.com/app/2590600/Explaining_every_string

Чел сделал всё сам и вещал об этом всему дтф. Легендарные начинания начинаются с игр мечты. Респетк!

1
1

Вижу заголовок: "Разработка игры с 0. С полного 0" и сразу дисклеймер про много текста
Что я ожидал: рассказ чувака, который пишет игру с нуля, начиная с собственного движка и делится своим опытом
Что я получил: море воды про чувака, который пытается заставить нейросеть написать ему игру на юнити. И рекламу телеграм-канала
meh

1
Автор

Ну в целом жизнь так работает - ты не всегда получаешь то, что ожидаешь. Напомню, что описание раздела звучит как "
Разработка игр и всё, что с ней связано."

2

А у тебя есть удачные примеры игр с дтф, которые написаны на собственном движке? У меня есть только неудачные

я так и не понял что за игра то будет, как в это играть?

1