DORM - Хоррор про общагу

DORM - Хоррор про общагу

Всем привет, это первая запись об игре, которую я делаю в одиночку. Коротко о себе. Мне 33 года, работаю на заводе 🏭. В 2022 году, в свободное от работы время, начал изучать 3D, был интересен именно GameDev. И вот спустя 2 года теории и практики я начал пить - нет, я начал делать свою игру. Коротко об игре. Название - Dorm. Жанр - хоррор. Графика - реализм. Вид - от первого лица. Действие игры разворачивается в старом студенческом общежитии в одном из городов России. Игра планируется быть динамичной и максимально жесткой, с обилием мяса, крови и боли. Что делаю сейчас? Хоть большая часть игры будет проходить непосредственно внутри здания, уличное окружение хочется сделать на хорошем уровне. Сейчас делаю модульные дома - 5,9 этажки (стены, окна, балконы, подъезды, крыши).

DORM - Хоррор про общагу
DORM - Хоррор про общагу
DORM - Хоррор про общагу
DORM - Хоррор про общагу

Затем добавлю детали - антенны, тарелки, кондиционеры, провода и т.д. После этого буду всё текстурировать, текстуры придадут жизни этим серым коробкам.

Текстуры сделаны пока только для некоторых окон
Текстуры сделаны пока только для некоторых окон

Да, времени на это уходит много, но эти модульные дома пригодятся мне для будущих проектов, а может и не только мне. Подробнее об игре и ходе разработки буду делиться тут: Telegram (основной канал):

https://t.me/DORM_devlog

VK (кто то тут еще сидит?):

https://vk.com/dorm_game

44
35 комментариев

Чтобы облегчить себе работу, не детализируй то что игрок никогда не увидит, например заднюю часть дома, её можно сделать просто пустой если игрок за дом зайти не сможет. И так со всем, сократишь себе работу раза в 2) А так удачи)

2

Ага, ещё и ресурсов компьютера будет потреблять меньше.

1

Спасибо. Дома модульные, состоят из повторяющихся кусочков, я потом то что игрок не будет видеть удалю, чтоб лишние полигоны убрать, а пока полностью собираю всё.

1

Так ассет можно использовать в других проектах и повторно в этом же проекте, просто повернув, алло

Советую тебе не детализировать локацию происходящего в игре. Просто условная глубинка в Восточной Европе. Чтобы не было пересечений с реальностью, ты же знаешь какое сейчас время, чтобы кто-нибудь не возбудился. Мол все персонажы и события вымышлены, происходит это все в сюрреалистичном мире не имеющем ничего общего с реальностью. Поэтому в игре не должно быть каких-то обозначений или схожести с реальными местами

2

Спасибо за совет, а можно подробнее? Потому что локация как раз имеет аналогию с реальным местом и я думал сделать акцент на этом 🤔

Блин, тоже хочу моделить, ты где и как учился?