Ночной опросик среди уважаемых гей(м)девелоперов, на лучшем движке на свете Unity. Стоит ли переходить на URP, если начал создавать игру в Build-In рендере?
Ночной опросик среди уважаемых гей(м)девелоперов, на лучшем движке на свете Unity. Стоит ли переходить на URP, если начал создавать игру в Build-In рендере?
Да, стоит
Нет, не стоит
Статерю на UE5
Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваш опрос чё тут? АХАХХААХ бляяя 25+ лет мужику сидит человечков делает нарисованных, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))
Предложить свой вариант в коментах
33
11

Там если не сильно много всяких заумностей наклепал то перейти не особо сложно. Текстуры прошерстить (это редактор сам сделать предложит автоматически), может по мелочи что в работе с шейдерами поправить (если в дебри не лез то и не придётся). С источниками света могут быть заморочки, если я правильно помню там в URP есть строгое ограничение на то сколько источников света просчитывается на один объект. С точки зрения производительности это хорошо, но вот тебе возможно придётся пробежаться и галочки важным источникам проставить что они важные 🧐 А то грубо говоря может оказаться что люстра в комнате не освещает вокруг ничего потому что там уже мелкие лампочки от какой то гирлянды в углу этот лимит сожрали. Пример очень условный, просто для демонстрации ситуации. Ну и в последних версиях движка могли что-то поменять, это из того что запомнилось в своё время.

1