Shrek 2 Remake - я попытался в 3Д моделирование и вот что получилось.

Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.

Я как лох забыл включить анимацию огненным цветкам, но мне лень переснимать и переделывать превьюху.

Третий уровень готов на 75%

В прошлый раз я рассказывал и показывал как выглядела первая часть третьего уровня. Это один большой уровень разбитый на 4 части. Сейчас готово три части из четырех.

Shrek 2 Remake - я попытался в 3Д моделирование и вот что получилось.

Самое забавное, что в игре всего два настолько больших и сложных уровня "на открытом воздухе". Есть еще шестой с поэтичным названием "Hamlet". По ощущениям прохождение только этих двух уровней составляет 50% всей продолжительности игры.

  • ✅ 1. Swamp (болото).
  • ✅ 2. Carriage Hijack (засада на карету).
  • ✅ 3.1 The Hunt (охота). Часть 01.
  • ✅ 3.2 The Hunt (охота). Часть 02.
  • ✅ 3.3 The Hunt (охота). Часть 03.
  • 🔄 3.4 The Hunt (охота). Часть 04.
  • ❌ 4. Офис Феи Кресной - играем за кота в сапогах.
  • ❌ 5. Офис Феи Кресной - играем за осла.
  • ❌ 6.1 Hamlet (Гамлет). Часть 01
  • ❌ 6.2 Hamlet (Гамлет). Часть 02 (шахты)
  • ❌ 6.3 Hamlet (Гамлет). Часть 03
  • ❌ 7. Prison (Тюрьма) - за Осла под зельем.
  • ❌ 8. Prison (Тюрьма) - за кота в самогах.
  • ❌ 9. Prison (Тюрьма) - за Шрека под зельем.
  • ❌ 10. Castle Siege (Осада Замка) - за пряника великана + небольшой сегмент за Шрека под зельем
  • ❌ 11. Босс-файт с Феей Кресной

Когда смотрю на список карт и на проделанную работу, то получаю заряд мотивации, потому что отступать сейчас, когда проделано столько работы - кажется глупым.

К тому же у 3 и 6 уровня взаимный реюз ассетов и 6 будет перенести легче, потому что часть (а может и большинство) ассетов для него уже готовы.

Четвертый и пятый уровень из оригинала. Берет не масштабом, а большим количеством платформинга.
Четвертый и пятый уровень из оригинала. Берет не масштабом, а большим количеством платформинга.
А это Шахты - лишь одна из трех частей шестого уровня.
А это Шахты - лишь одна из трех частей шестого уровня.

Уровни в замкнутых пространствах воспроизводить намного легче, потому что не надо долбаться с ландшафтом и растительностью.

Плюс я научился открывать оригинальные карты в редакторе и возможно я смогу сообразить инструмент для переноса уровней из оригинала в Unreal Engine 5, чтобы не расставлять все вручную. Напомню, что раньше я запускал игру и переносил уровни на глаз 🤡. С доступом к оригинальным картам работа пойдет намного быстрее.

Наконец-то начал переделывать модельки

Сейчас на первых трех уровнях переделано с нуля практически 95% всех мешей и текстур. Это заняло очень много времени, зато я очень сильно прокачал свои навыки в Blender.
Вот небольшое сравнение моделей:

Отдельная благодарность моему близкому другу, который очень сильно помог мне в освоении Blender.

Также при переделывании моделей нужно сохранять дух оригинала. Мы же не хотим получить тот кринж годичной давности, когда я только анонсировал проект.

Сейчас не могу смотреть на это без слез.
Сейчас не могу смотреть на это без слез.

Видео-сравнение переделанных уровней

Видео сравнение первого и третьего уровня. Второй уровень это буквально одна арена и мне было лень снимать сравнение.

Первый уровень
Третий уровень

Если вам по какой-то непонятной причине хочется узнавать о проекте чаще чем 2-3 раза в год

Исходный код проекта

174174
1919
66
11
11
41 комментарий

Классно. В портфолио можно пихать, наверное.

11

Мне кажется цвета немного перенасыщены, у оригинала более сдержанная палитра. Это особенно заметно на траве, явно выделяющейся на фоне текстур земли. Но в целом очень круто, был бы рад поиграть в такой ремейк!

7

Оригинал разрабатывался не под современные матрицы с их цветопередачей (больше половины видях под эту игру на аппаратном уровне ограниченный диапозон выдавали только тем более), всё старое лоуполи выглядит блёкло, так что усиление цветов - гуд, по-моему

2

Тоже так показалось, сделать бы цветовую гамму менее пёстрой, это же болота, а не райский сад 😁

Автор

Да, сам замечаю это только когда делаю видео-сравнения. Когда долго работаешь над проектом глаз "замыливается" и все воспринимается уже как норма

А ловко ты, я вот только пончики сделал. Сейчас чибика собираю.

7