Привет, друзья. Продолжаем работу над игрой "Чип и Дейл" (2025).
На неделе добавили третьего босса, которому ровно как и другим боссам добавили новые механики. В последующем на каждого босса планируем ещё добавить несколько механик, чтобы было интересно с ними бороться.
В битве с ИГРУШЕЧНЫМ РОБОТОМ нас ожидают опасные конфетти, которые босс раскидывает из своей огромной головы, некоторые конфетти можно подбирать и бросать в робота, чтобы нанести ему урон. Так же в его распоряжении РУБИЛЬНИК, которым можно включать либо выключать выброс огромного металлического шара - этот шар опасен для героев игры ровно как и конфетти. Во время битвы БОСС может в случайном порядке включать либо отключать рубильник.
Раз уж вы так вдохновлены созданием ремастера этой игры, то, может быть, попробуйте её сделать с такой графикой: https://dtf.ru/gamedev/3263979-koncepty-po-chuzhim-igram-kak-marketingovyi-hod?
Я бы купил и, думаю, что многие купили бы.
По-моему раньше робота надо было бить по соскам.
Клёво.)
Зачем?
потому что хочет?
А почему он его просто не переехал?