🚗Создать гоночную игру-головоломку?🧩

Если честно, я вообще не уверен, получится ли что-то дельное. Процесс разработки только начался, идей много, но ощущение, что я тону в них. Пока это всё звучит круто только в моей голове.

66
8 комментариев

Задники фтопку, просто поменяй скайбокс.

Касаемо "головоломочности" - дык это ж "Трек Мания"! Ну или "Get to Work"

Я бы предложил посмотреть на следующие штуки для вдохновения:
1. "Get to work"
2. "Only Up!"
3. "Corridors of Doom" (общий дух, не исполнение).
4. "Змеи и лестницы" (вообще настолка)

Касаемо левел-дизайна я бы указал на то, что он у тебя должен разделяться на 3 "слоя":
1. Новички ("лишь бы доползти")
2. Опытные ("я знаю короткую дорогу!")
3. Спидраннеры ("да я тут каждый скип знаю!")

Иными словами:
Сначала проложи долгий, но плавный путь. Что-то вроде экскурсии по уровню, без испытаний, но с возможностью покружить по уровню.
Это - опорный трек.

Затем смотри где тебе было бы прикольно дать более запутанный, но скилловый скип.
Тут - хотябы 2 уровня сложности. Долгий и простой "учебный" и "боевой", который по сути как спидраннерский, но ты видишь цель, она "очевидная".

Ну и путь для спидраннеров. С больными скипами где буквально надо заранее знать куда летишь. Но!! Никакого рандома на этом пути.

Но это лишь один из вариантов. Так-то хоть хоррор-рогалик делай.

6

вот только прыжки с ровной поверхности вызывают недоумение.
может нужны некие "толкатели"? :DDD

1

В 2025 веке уже ничего не должновызывать недоумение

тянет на шедевр
и лучше использовать hdri с похожим окружением, чем картинки на плоскостях или что это за хрень на задниках

Подробностей бы. Движок. Платформа. Аудитория.