Аномальный тандем | Карманный сталкер - Живая зона 1.0
Всем привет) Соскучились по новостям? А ведь зона снова изменилась. Сегодня мы поговорим о системе “Живая зона”, которая нацелена на то, чтобы игровой мир смотрелся живым и динамичным. Дак что же было уже добавлено? Начнём по пунктам: НПС’и “Вольные сталкеры” – у них теперь новый маршрут, который затрагивает больше территорий и задевает триггеры с логовами мутантов. Да, логово теперь реагирует и на сталкеров. Сами же бродяги получили 50% шанс выжить при контакте с мутантами, если не успевают застрелить. Так же, сталкер не умирает от мутантов, а лежит раненным некоторое время, дабы игрок\сталкер успел его спасти аптечкой. Ну и собранные артефакты вольники теперь сдают учёным в бункере (у этой фишки будет продолжение). НПС’и “Бандиты” – теперь они могут захватить стратегическую точку на свалке и взять в плен мимо проходящего учёного. НПС’и “Учёные” – периодически из бункера будет выбегать молодой сотрудник для замеров аномальной активности на свалке. Если его возьмут в плен, то за ним прилетит спасательный вертолёт. (нет, но не будет атаковать бандитов, а просто выкупить пленника. На это есть свои причины) По мелочи – 1) Периодически вертолёт привозит товары для Сидоровича. 2) Здания теперь 1 к 3 защищает игрока от вражеских выстрелов. ВНИМАНИЕ! На видео показан тестовый спавн НПС, чтобы продемонстрировать фитчи игры. На релизе всё будет выполнено в правильном виде.