Disciples-like боёвка, это норм тема. Но я бы хотел видеть лучшей обработки импакта от атак. Задержка между ударом и анимацией получения урона пока великовата. Не хватает мб какого-то vfx. Плюс, я бы сказал, что преимущество такой боёвки в том, что персонажам можно дать больше места на экране. А у вас пока эргономика экрана такая, как будто по нему можно под прямым контролем бегать. Просто, чем крупнее персонаж отрисован, тем сочнее воспринимается сама боёвка. Ну какой-то такой фидбек. А так - молодцы! 💪🏻
Disciples-like боёвка, это норм тема. Но я бы хотел видеть лучшей обработки импакта от атак. Задержка между ударом и анимацией получения урона пока великовата.
Не хватает мб какого-то vfx. Плюс, я бы сказал, что преимущество такой боёвки в том, что персонажам можно дать больше места на экране. А у вас пока эргономика экрана такая, как будто по нему можно под прямым контролем бегать.
Просто, чем крупнее персонаж отрисован, тем сочнее воспринимается сама боёвка.
Ну какой-то такой фидбек.
А так - молодцы! 💪🏻