The Scouring. Разрушение зданий в RTS игре
The Scouring. Разрушение зданий в RTS игре
3434
22

О, а Я недавно как раз попросился в тест.

Игра хорошая, выглядит отлично. Хотя с геймлейной части оценить времени не было, попробовал скримиш, ничего не понятно, меня вынесли)
Надеюсь кампания планируется.

По поводу эффекта - выглядит занятно. Хотя как по мне часть с альфа отсечением переусложнена.
Можно сделать проще, рисуя в несколько мешей с разными материалами:
- Рисуем дыры - вывернутые меши
- Рисуем те же меши с прямым порядком, но прозрачным шейдером, который оставит след в буффере глубины, но будет прозрачным
- Рисуем строение, там, где уже нарисована дыра и продавлен след в буффере глубины, ничего нарисовано не будет.

Хотя тогда не будет таких краешков.
Естественно чтобы те же меши работали как крышечки без Z-fight, их может быть нужно чуть модифицировать - сделать со сдвигом к камере или чуть торчащими из оригинального меша.

Но очевидно уже сделано хорошо.

Такое используется во многих играх, обычно для отсечения воды внутри лодок, к примеру.
Нечто похожее так же используется для ран в Left 4 dead

Какой поиск пути и эвристики используете?
Я немного страдаю в своих проектах похожей направленности.