Игра хорошая, выглядит отлично. Хотя с геймлейной части оценить времени не было, попробовал скримиш, ничего не понятно, меня вынесли) Надеюсь кампания планируется.
По поводу эффекта - выглядит занятно. Хотя как по мне часть с альфа отсечением переусложнена. Можно сделать проще, рисуя в несколько мешей с разными материалами: - Рисуем дыры - вывернутые меши - Рисуем те же меши с прямым порядком, но прозрачным шейдером, который оставит след в буффере глубины, но будет прозрачным - Рисуем строение, там, где уже нарисована дыра и продавлен след в буффере глубины, ничего нарисовано не будет.
Хотя тогда не будет таких краешков. Естественно чтобы те же меши работали как крышечки без Z-fight, их может быть нужно чуть модифицировать - сделать со сдвигом к камере или чуть торчащими из оригинального меша.
Но очевидно уже сделано хорошо.
Такое используется во многих играх, обычно для отсечения воды внутри лодок, к примеру. Нечто похожее так же используется для ран в Left 4 dead
О, а Я недавно как раз попросился в тест.
Игра хорошая, выглядит отлично. Хотя с геймлейной части оценить времени не было, попробовал скримиш, ничего не понятно, меня вынесли)
Надеюсь кампания планируется.
По поводу эффекта - выглядит занятно. Хотя как по мне часть с альфа отсечением переусложнена.
Можно сделать проще, рисуя в несколько мешей с разными материалами:
- Рисуем дыры - вывернутые меши
- Рисуем те же меши с прямым порядком, но прозрачным шейдером, который оставит след в буффере глубины, но будет прозрачным
- Рисуем строение, там, где уже нарисована дыра и продавлен след в буффере глубины, ничего нарисовано не будет.
Хотя тогда не будет таких краешков.
Естественно чтобы те же меши работали как крышечки без Z-fight, их может быть нужно чуть модифицировать - сделать со сдвигом к камере или чуть торчащими из оригинального меша.
Но очевидно уже сделано хорошо.
Такое используется во многих играх, обычно для отсечения воды внутри лодок, к примеру.
Нечто похожее так же используется для ран в Left 4 dead
Какой поиск пути и эвристики используете?
Я немного страдаю в своих проектах похожей направленности.