Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"

Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.

1
13
1

Игра не во вселенной бранте? Зачем тогда было копировать стиль почти подчистую?

Это инди игра в сеттинге реального периода Российского истории. Я по сути делаю ее полностью без финансирования, за свой счет. Внешняя схожесть интерфейса вызвана рамками поджанра интерактивного романа. Мы не стали изобретать велосипед, ведь то что уже придумали - хорошо погружает игрока.

2