PatchNote #9: Водные преграды. Ashes of the Union

Приветствуем, выжившие!
Мы рады сообщить, что игра получила версию 1.0! С момента релиза мы много работали, и теперь игра стала ещё лучше. Новые фишки, улучшения и многое другое — но обо всём по порядку.

PatchNote #9: Водные преграды. Ashes of the Union

Контент

  • Новая локация для исследования. Здесь вас ждут узкие улочки, шаткие мосты и водные преграды, создающие сложные условия для передвижения. Но не только вода представляет угрозу — сражения с жуками в ограниченных пространствах также станут настоящим испытанием.
  • Добавлены 2 новых повторяющихся квеста: убийство жалобрюхов и поиск ПКТ. Эти задания обещают не только напряженную борьбу, но и ценные трофеи для тех, кто готов взяться за них.
  • Повторяющиеся квесты на 3 звезды можно выполнить теперь только один раз. Да, без повторений. Но зато награда за них существенно повышена!
  • Шноркель теперь защищает от ядовитого газа. Ваша техника будет иметь защиту не только от водных преград, но и от токсичных облаков, что сделает путешествия по опасным зонам немного безопаснее.
PatchNote #9: Водные преграды. Ashes of the Union

Прочие изменения

Интерфейс:

  • На карту в гараже добавлена теплостанция. Картографам пришлось основательно поработать.

Тексты:

  • Исправлены ошибки в локализации.
  • Увеличено время показа диалогового окна в заезде. Вы точно успеете прочитать всё, что нужно, прежде чем начнется экшн.
  • Исправлен завершающий диалог в квесте “Берегись автомобиля”.
  • Добавлен завершающий диалог в квест “Посторонним вход воспрещен”. Мы тоже любим, когда у квестов есть логическое завершение.

Баланс:

  • Уменьшен урон дальнобойных атак у бронескорпов, жалобрюхов и трупоедов.
  • Уменьшена точность стрельбы у трупоедов и бронескорпов.
  • Изменена логика роста характеристик у снаряжения высокого грейда: бонусы на уменьшение массы и импульса оружия существенно порезаны в угоду более полезным характеристикам.
  • Уменьшена сложность невыносимой сложности: уменьшена сила волн, частота спавна логов, увеличено качество лута.
  • Незначительно увеличено здоровье Буханки.
  • Значительно увеличено здоровье ЗИЛ 130А.
  • Увеличены таймеры для квеста “Берегись автомобиля”.
  • Увеличена награда за квест “Три толсятка”.
  • Уменьшены требования к получению данных на развитие максимальной скорости, удержание максимальной скорости, удержание максимальной скорости движения с мокрыми колесами и скоростной подъем на возвышенность.
  • Увеличена награда за сюжетные квесты.
  • Уменьшен вес большой антенны, измельчителя, средней и тяжелой брони, тяжелого двигателя, гироскопа, тяжелого и среднего шноркеля, Лаванды и Корда.
  • Увеличен урон взрывных панелей. Они теперь точно не оставят шанса на выживание, если их неправильно активировать.
  • Уменьшена отдача Лаванды.
  • Незначительно увеличен урон тумана.
  • Незначительно увеличена задержка между появлением волн. Перед каждым новым испытанием мы даем вам немного передышки.

Карта:

  • Передвинута точка назначения у квеста “Три Толстяка” — больше не нужно думать, как выбраться из низины.

Правки:

  • Исправлен баг с текстурой взрывающихся бочек в финальном квесте. Теперь все выглядит так, как и должно: зрелищно и эффектно.
  • Логова больше не спавнятся в воде.
  • Исправлены ошибки с некорректным автоспавном на некоторых машинах.
  • Косилка убрана из ящиков с лутом. Она не имела права там быть. Так что, прощай, косилка!
  • Исправлены баги и скорость загрузки лидерборда.

Удачных вам приключений!

Ashes of the Union — игра, сочетающая в себе элементы автомобильного шутера и рогалика. Вас ждет необычный взгляд на альтернативное будущее Советского Союза, погруженное в хаос после тектонического апокалипсиса.

Ashes of the Union в STEAM и VKPLAY.

Следить за новостями можно здесь:

77
11
3 комментария

Интересно было читать! Спасибо

1

Игра интересная. Только я не понял, квесты только повторяющиеся? Я ожидал сюжетных а они закончились.

А яркость ночью починили? Я просто с ввода ночи не играл, и помню, что играть с наступлением ночи становилось нереально, невидно нихрена, а фары так светили хорошо, что их и нет как будто