Кооперативный симулятор доставки в открытом мире (ну почти)

Вот и решил, что пришло время написать о том, что делаем уже на протяжении года

Еще во времена, когда симуляторы в стиме не покрывали каждую возможную область человеческой жизнедеятельности, мы с товарищем решили продвинуть в массы игру о тяжелой жизни работников ПВЗ и weakkun'a в частности.

Сжатый-пережатый трейлер

В итоге получился забавный геймплей, в которой рутинная работа разбавляется необходимостью включать голову и юморесками в кооперативе. К сожалению, оказалось, что голову надо включать очень часто, а если у вас топографический кретинизм, то игра будет на уровне соулс-лайков.

Если вкратце звуками и картинками, то вот этот парниша сделал нам невероятно крутое промо, за что ему спасибо (об этом в следующем посте

Если вкратце буквами - каждый день разгружаете пришедшие посылки, какие-то из них выдаете приходящим клиентам, какие-то доставляете по адресам. Бегаете, падаете, писаете, пьёте энергетики, опять писаете, попадаете в тюрьму - есть чем заняться.

Базированная рутина

Как и у любого владельца ПВЗ, почти всё вращается влияет на ваш рейтинг - состояние посылки, чистота самого ПВЗ, время обслуживания клиентов. Чем лучше вы с этим справляетесь, тем больше клиентов, посылок и, следовательно, денег.
Но содержать посылочки в хорошем состоянии мешает, по моей статистике, человеческая лень и уже потом - внезапные события, вроде посылочного самовозгорания

Да, "так" тоже можно потушить, даже если кончился огнетушитель
Да, "так" тоже можно потушить, даже если кончился огнетушитель

Про "писаете". Да, в игре надо справлять нужду. Можно по-человечески - в туалете ПВЗ или платных кабинках, можно как обычно - на улице, но за это можно отъехать в места не столь отдаленные. И, Христа ради, не надо делать это на клиентов.

Пока что открытый мир представлен в виде одного микрорайона, с привычными нам СНГшными домами. Дальше, конечно, хотелось бы сделать еще 1-2 района, но уже с человейниками, чтоб у игрока начиналась паника от четырехзначных квартир.

Вот они, слева направо 1605, I-515-5, 515-9М, КОПЭ, II-18
Вот они, слева направо 1605, I-515-5, 515-9М, КОПЭ, II-18

Доставка заключается в перемещении ножками по карте и избегании препятствий вроде ям, заборов, самодвижущихся транспортных средств. Можно, конечно, использовать более продвинутые системы перемещения, вроде мусоропроводов, песочниц и лифтов, но иногда есть нюансы. Лифта может не быть или он не работает, потому что вчера вы решили конвертировать его в туалет, мусоропровод забит с 1 по 7 этаж и так далее.

Нюанс

Так же себе в помощь можно нанять милого няшного дрона, а то и двух - будут кататься и развозить по адресам коробки, которые в них положите. Позже хотелось бы добавить летающие дроны, возможно даже с ручным управлением, чтоб разбавить геймплей, но пока будут только катающиеся.

Радуется
Радуется

В общем, как-то так. Спасибо что прочитали этот импровизированный лонг.
На странице стима есть демка, но она октябрьская, как раз к фесту, но геймплейная база там рабочая, вроде даже без критических ошибок. Кооператив тоже работает, если приглашать через оверлей стима после туториала.

Буду рад поотвечать на вопросики. В следующем посте расскажу о цифрах и маркетинге (т.е. следующего поста не будет)

66
33
5 комментариев

О, симулятор Виакуна! Надеюсь ему авторские отчисления заплатят.

1

Как бэ идея не нова

Пасиба, надо заценить

1

Достаточно странное сравнение, на мой взгляд. Да и на инновационность претензии не было, учитывая сколько сейчас повыходило симуляторов.
Если брать связку панелька+доставка, то, да, возможно, но как игры это совершенно разный опыт

Комментарий недоступен