Варианты секретной концовки: 1. Можно утонуть, прыгнув в воду 2. Можно уплыть обратно на теплоходе 3. Справа есть проход по краю скалы и там возможно есть проход к секретной концовке.
Голос актера: похож на Тихонова Михаила.
Душевное видео, спасибо! Видно, что вы «горите» этим проектом. Надеюсь получится что-то интересное и это оценят.
Полностью с вами согласен с тем, что у нас очень богатая история и пора ее раскрывать в таких произведениях как игры. Уберите эту дурацкую краску с объектов. Люди и так понимаю где им прыгать и залазить. Ну или попробуйте как-то обыграть оформление таких объектов, например мхом, ну или еще чем-то. Иначе, это превращает локацию в полигон и разрушает погружение. Ну и оказуаливает)
У костра 2 банки утонули в песке)
На пристани рядом с удочками не хватает стульчика раскладного, это я как рыбак говорю, без него долго не простоишь) На мелководье, обычно, плавает малек, можно системой частиц реализовать, чтобы они плавали стайкой по рандомной траектории вокруг пристани (в районе удочек, где игрок может их увидеть) и расплывались в разные стороны время от времени. Это добавит антуража.
Вот такие дневники смотреть очень приятно. Спасибо еще раз! Удачи вам с разработкой!
Варианты секретной концовки:
1. Можно утонуть, прыгнув в воду
2. Можно уплыть обратно на теплоходе
3. Справа есть проход по краю скалы и там возможно есть проход к секретной концовке.
Голос актера: похож на Тихонова Михаила.
Душевное видео, спасибо! Видно, что вы «горите» этим проектом. Надеюсь получится что-то интересное и это оценят.
Полностью с вами согласен с тем, что у нас очень богатая история и пора ее раскрывать в таких произведениях как игры.
Уберите эту дурацкую краску с объектов. Люди и так понимаю где им прыгать и залазить. Ну или попробуйте как-то обыграть оформление таких объектов, например мхом, ну или еще чем-то. Иначе, это превращает локацию в полигон и разрушает погружение. Ну и оказуаливает)
У костра 2 банки утонули в песке)
На пристани рядом с удочками не хватает стульчика раскладного, это я как рыбак говорю, без него долго не простоишь)
На мелководье, обычно, плавает малек, можно системой частиц реализовать, чтобы они плавали стайкой по рандомной траектории вокруг пристани (в районе удочек, где игрок может их увидеть) и расплывались в разные стороны время от времени. Это добавит антуража.
Вот такие дневники смотреть очень приятно. Спасибо еще раз!
Удачи вам с разработкой!
Спасибо за развернутый комментарий и пожелание!
втф, Антоха?
Это уже не оригинальное сравнение!)