Звездный десант на контракте. Продолжим описание игры, создавая дисдок по одной статье на dtf

Я и корвет который влачил тягу до нашей стыковки. 
Я и корвет который влачил тягу до нашей стыковки. 

Продолжим описание игры, создавая дисдок по одной статье на dtf

Давай распишем момент с прыжками, и самого абордажа

Начнем с момента пуска капсул с десантом. В большинстве случаев операции должны проходить тихо и не заметно. Нам нужно минимум потерь и максимум выгоды. Вопрос выживания будет только в сюжетных заданиях.

А значит капсулы с десанта должны двигаться по инерции без маневровых двигателей. Пусковые установки на корабле могут быть нескольких типов. Это торсионные метательные машины, если упрощенно, то это рогатка. Гравитационные, это качели. И патронного типа за счет взрыва или выхода сжатого газа из патрона/баллона.

Для того чтобы рассчитать движение капсул или штурмовиков отдельно без оных, на корабле есть специальная должность, нужно па панели пилота указать каким курсом будет двигаться корабль, где находится объект атаки, с какой страстью он двигается, в какой точки будут запушены наши капсулы и скукой скоростью они должны лететь.

Траектория капитана судна ZveNO, старшего майора "XxGOODxX1!"
Траектория капитана судна ZveNO, старшего майора "XxGOODxX1!"

Если ожидается что будет огневой контакт до абордажа, то расстояние нужно преодолеть максимально быстро. Если известно, что сеть антенны не достаточная чтобы нас обнаружить то скорость должна быть не большая и равна астероидам, проносящимся мимо.

Защита космонавта, это незаметность, вокруг скафандра или бота носителя, разворачивается тончая молекулярная пленка, отражающая радио волны и визуальна имитирующая астероид.

Силовых полей нет поэтому корабль тоже имеет такую защиту. Пленка в зависимости от её класса может отражать выстрелы энергетического оружия, лазеры, плазма, радиация. Если пленка не напитана энергий стабилизатора, то эта защита разовая, как у корабля, так и у десанта. При огневом контакте только энергетическим оружием, пленка выполняет роль силового поля. Против гравитационного оружия она бесполезна, будь то огнестрельное или любое другое способное разогнать массу до определенной скорости. Это стоит учитывать не только при обороне, но и при атаке. Пленка не монолитное полотно, на ней находятся антенны и орудия, либо есть «окна» для ниже стоящего оборудования и вооружения.

Капитан выдал нам две винтовки и две мины, остальное сказал забрать у охраны станции противника.
Капитан выдал нам две винтовки и две мины, остальное сказал забрать у охраны станции противника.

Антенны и внешние орудия первая цель десанта, ослепить врага в зоне высадки, расставить просушку на корпусе, запустить сканеры, и понять какие отсеки под нами это первое что делает десантник при высадке если хочет вернутся.

Гемплейно, игрок в зависимости от роли будет либо управлять кораблем, либо быть ядром которое отправят в бой. Пилот запускает капсулы и ждет команду от командира отряда, сможет ли он забрать груз (безопасна ли станция или нужно подойти с нужной стороны) или ему нужно забрать только десантников на встречном курсе для эвакуации.

Я в дембельском обвесе, с плазменной турелью ксеносов в левой манжете
Я в дембельском обвесе, с плазменной турелью ксеносов в левой манжете

Десантник же после запуска до пристыковки к корпусу противника практически беззащитен. Если не верно рассчитали цель, то они могут быть обнаружены и уничтожены до вступления в бой. По уставу десанта нужно выпускать минимум три обманки на одного бойца, для отвлечения. Но в тайных операциях это не всегда выполнимо. Коррекция полета возможно маневровыми, на сжатом водороде. Момент маневра сразу будет засечен противником. Если корректировать траекторию, каждый раз есть шанс засветится на картах противника. Лучше пролететь мимо и повторить высадку чем выдать себя. Вся зависит от сканеров противника.

Обязательное использование только при торможении, перед контактом с целью. Исполнится автоматикой скафандра, при желании можешь взять ручное управление.

Тяжёлый скафандр, Лапарь
Тяжёлый скафандр, Лапарь

Абордаж. Магнитные ботинки определяют низ.

Дале у нас шутер в туннелях/данже если вы внутри корабля, и шутер с открытым миром, здесь весь мир — это корабль или космическая станция под ногами. Внутри тоннелей станции, придётся «пикать» поскольку сенсоры будут глушить, а может не будут. Создание интересных станций с большими грузовыми отсеками с маленькими каютами и длинными техническими, отдельная история для процедурной генерации, основанной на определенных правилах которые мы описывали в первой статье. Ближайшая аналоги Ready or Not, но более активная, у нас ограниченное время, кислород в скафандре не вечный. Запасы на станции могут быть уничтожены нами или врагами, перед тем как сбежать. Если мы им дадим такую возможность, возможно так будет меньше сопротивления.

Так выглядит трофейная станция, наш новый дом. Пришлые хозяева съезжают в более мирный космос
Так выглядит трофейная станция, наш новый дом. Пришлые хозяева съезжают в более мирный космос

Нагрузка на солдата, каждый солдат одет в броню с усилителями, чтобы иметь возможность быстро менять расположение прицела. Вес предметов не так важен, а вот инерция никуда не денется. Особенно важен вес при первом касании после торможения. По мимо оружия и БК, каждый солдат несёт на себе одну из плюшек на выбор. Мина с таймером для взрыва перегородки, скан для помещений перед взрывом, резаки чтобы войти без взрыва, дроны для дезактивации и уничтожение антенн и орудий. Итд можно взять доп балоны с воздухом, или у одного из штурма будет тяжёлый скафандр, для боя только на обшивки станции.

Не могу понять в какой категории публиковать

44
8 комментариев

Ничего себе имена: "Старший майор XxGOODxX1!"

2
Автор

Младший командный состав вобще Нагибаторы, нужно как-то их контролировать

1

Огромный корабль летит в метеорит в виде пениса и взрывается, а остатки экипажа танцуют танец из фортнайта в 4к