С 2019года изучаю UE4, стараюсь каждый вечер после завода ковырять движок, хотя бы по часику а то и два) В 21м выпустил свою первую игру Presence, сделал относительно быстро за 9 месяцев, чисто посмотреть есть ли профит с этого промысла. Игра вроде как людям понравилась, а мне продажи вроде как понравились)
играл со шрифтами и проиграл
Remorse
Bemabse
Rehorse
Hz
Мне понравился и смотрится интересно, ну да, немного не читаем, но название везде дублируется.
Почему разработчики хватаются за анриал или юнити, когда есть GZDoom, где, насколько я слышал, даже программировать не надо уметь? А игры на нём вполне неплохие выходят.
по той же, почему в экселе книги не пишут
Сложно тебе ответить, если ты рекомендуешь, то о чем только слышал, тому чего и не знаешь!)
Чекни Quake Sandbox)