Как работает ИИ врагов в Храме Зеленой Луны на примере локации Подземелье

Мы уже уточняли, что в отличие от доступной в данный момент в Steam демоверсии Храма Зеленой Луны, основная игра будет более хардкорной.

Расскажем вам на примере локации Подземелье (её нет в демо), с какими сложностями могут столкнуться игроки.

Как работает ИИ врагов в Храме Зеленой Луны на примере локации Подземелье

В Подземелье, как и в Пещерах вы встретите призраков, что закономерно, так как Подземелье является прямым продолжением локации Пещеры. Хотя тут вас ждут не только призраки, но возьмем для примера этого врага.

Как работает ИИ врагов в Храме Зеленой Луны на примере локации Подземелье

ИИ призрака позволяет ему

  • запоминать, куда вы убежали,
  • реагировать на звуки, которые вы издаете: в основном это стук шагов при беге, а также звон цепей, которые вы можете задеть при исследовании подземелья,
  • а также он может заметить луч вашего фонаря, если вы спрятались в укромном месте.
Как работает ИИ врагов в Храме Зеленой Луны на примере локации Подземелье

Для прохождения через подземелье у игроков есть два пути:

  • стелс
  • и активное прохождение.

Это в каком-то смысле как выбор сложности, потому что изначально призрак не знает о вас и неспеша курсирует по локации. Вы можете обойти его, прячась по углам и выключая фонарик.

Как работает ИИ врагов в Храме Зеленой Луны на примере локации Подземелье

В случае смелого и быстрого передвижения по локации, вам придется применять на призрака усиленный луч, что нейтрализует его на короткое время.

Как работает ИИ врагов в Храме Зеленой Луны на примере локации Подземелье

Но сложность в том, что после каждого "воскрешения" призрак становится злее и начинает быстрее двигаться. После нескольких воскрешений (на данный момент после трех) у призрака появляются красные глаза, что означает, что сейчас он максимально опасен. А еще через несколько воскрешений он станет настолько быстрым, что убежать от него станет практически невозможно.

Как работает ИИ врагов в Храме Зеленой Луны на примере локации Подземелье

Но чтобы вариант пройти по стелсу не превратился в легкую прогулку, в игре есть еще одна балансирующая механика. В случае стелса вам часто придется оказываться в полной темноте, выключая фонарик. Но в темноте герой начинает терять рассудок. Чтобы его восстановить, вам нужно как можно быстрее оказаться возле источника света (в случае подземелья - это факелы, висящие на стенах). Так что вам придется выйти (а то и выскочить!) на свет, что повысит шанс встретиться с призраком лицом к лицу.

Так что, какой бы способ прохождения вы не выбрали - он не будет легким.

Подробнее и наглядно, как работает ИИ врагов в игре смотрите в видео фрагмента нашего стрима:

Добавляйте игру Храм Зеленой Луны в желаемое, чтобы не пропустить релиз в Steam и VK Play!

1010
11
14 комментариев

Я думал Логвинов стримит. Похож.

2

Надеемся, что это комплимент!)

как работает ИИ врагов в игреИдет в сторону игрока. Я в видео только это увидел.

1

Странно, ведь там не только это. Но спасибо за просмотр!

Не слышал про ваш проект ранее. По этому видео напоминает симбиоз Amnesia и Alan Wake. Удачи в разработке и выпуске игры!

Да, это одни из наших референсов) Спасибо!

Если не секрет, то сколько уже вишлистов собрали? И когда страница в Steam появилась ( ну там год назад или месяц)