Какими аниме и фильмами мы вдохновлялись при разработке?

Всё глубже погружаемся в атмосферу нашей амбициозной RPG под названием STALINKA.

Какими аниме и фильмами мы вдохновлялись при разработке?

Здравствуйте! Продолжаем раскрывать источники вдохновения, чтобы заранее познакомить вас с атмосферой игры.

В прошлый раз мы рассказывали о вдохновивших нас играх:

Сегодня остановимся на кино и аниме, которые послужили в качестве референсов.

Наш геймдизайнер при создании проекта опирался на такие аниме и мультфильмы, как: Hellsing, «Киберслав» и «Созданный в бездне». Hellsing и «Созданный в бездне» понятны — мрачные комплексные истории, а «Киберслав» — уникальный российский проект. Такое же сочетание чего-то высокотехнологичного из будущего и исконно российского из прошлого, прямо как в «Сталинке».

Кино-референсами поделился наш сценарист, процитируем его глубокие рассуждения:

При написании диалогов (особенно с детьми и подростками) я вдохновляюсь фильмами Динары Асановой и сценариями Юрия Клепикова ("Пацаны", "Никудышная", "Не болит голова у Дятла", а "Незнакомка" и вовсе мой любимый литературный сценарий). При написании сцен, связанных с дружескими перепалками или беседами, мне помогает творчество Ксавье Долана. "Ласковый милиционер" Киры Муратовой - пример фильма, который из обыкновенной ситуации конструирует нечто магическое, это вдохновляет выходить за рамки привычного и не бояться драматических (сценарных) экспериментов. Также, меня вдохновляют сценарные работы Натальи Мещаниновой и ее фильм "Сердце мира" - тонкий, трогательный и искренний.

Такие дела! Ждите дальнейших новостей о проекте и продолжения рубрики о вдохновителях «Сталинки».

Подписывайтесь на наш блог, здесь мы периодически рассказываем о нашем проекте. В STALINKA вас ждёт приключение в доме-мимике, появившемся после таинственного катаклизма. Придётся пройти через множество комнат в самых разных стилях. Каждая локация расскажет свою историю, а после всё приключение выстроится в единый сюжет.

Пример геймплея:

66
11
11
13 комментариев

вот бы кто-то вдохновился бездной и сделал игру по ней коридорного типа (ну типа сверху до дна)
с сюжетом и боссфайтами на каждом уровне
эх...
джва года жду

6

И чтоб робота за писюн подергать?

2
1
1

Есть игра,но без подъёма спуска

2

рад видеть тебя живым

1

А где сама игра, ссылка на нее?

17 ого декабря планируем выкатить открытую бету, следите за новостями!

Я тупа киберслав пожилой