Новый враг в нашей карточной рогалик-игре — Дух леса! 👻🌲
1414
11

По арт стилистике это скорее дух моря (даже не реки, а именно моря/океана).

Это легко понять даже по цветовому кодированию, которое соотносится с бризом/морской волной.

Аналогичное прослеживается и в поведении волос. Плавные, я бы даже сказал плавающие волосы под стиль длинных водорослей, качающихся в такт морю. Самое парение духа — окей, это же дух, но вкупе со всем остальным, если вы уберёте его из биома с травой, и поставите на плейсхолдер серый, то никто вам не скажет «О, да это же лесной дух!».

Чтобы не переделывать всего персонажа, то проще всего изменить цветовое кодирование на более лесное, а также добавить немного акцентирующих элементов, например, брови в виде продолговатых тёмно-зелёных листьев; уши-веточки; если материалы и текстуры поднастроить под более лесной стиль, то в волосы можно запутать тоже листики или шишки. Также за счёт VFX — добавить за персонажем и вокруг него при движении и при айдловой анимации трейл или вихрь под нимв виде листиков/веточек.

Всё это довольно простые действия, но ваш дух точно станет лесным, без ощущения дженерика и что его вставили сюда просто потому что.

3

Да интересная мысль, при создании ориентировались на таких же духов леса из вселенной варкрафта.

Но идея крутая, есть над чем подумать, спасибо!