Мой первый шоукейс (Finding summer)

Мой первый шоукейс (Finding summer)

На этих выходных я впервые побывал на ежегодном с 2015-го года мероприятии – Game Planet, которое проходит в Санкт-Петербурге в СКК. Честно говоря, я никогда не интересовался фестивалями, тусовками косплееров и геймеров, всё это – не для такого сыча как я. Но цель ю моего посещения евента было не развлечение, а участие в шоукейсте инди-игр, куда меня пригласили организаторы стендов (Именно в тот день, когда я собирался сам подавать заявку на участие )

В этом после я хочу поделиться впечатлениями и подытожить вынесенный опыт!

.
.

Для начала несколько слов о процессе подготовки. В момент принятия заявки, у меня на руках была сборка с 3/4 контента, и вместо того, чтобы начать отлаживать механику и полировать игру, я решил доделать оставшиеся уровни. Что частично было ошибкой. По этой причине, я собирал сборку со всеми уровнями (по сути, игру можно пройти от начала – и до конца), ровно за 1 день до начала мероприятия. Где-то в час ночи, когда все (казалось бы) точно было готово, я впервые запустил сборку на ноутбуке, с которым и собирался ехать. В итоге, нашел сразу несколько багов, которые просто не давали возможности играть. Поняв, что сил сейчас у меня попросту нет, я лег спать, поставив несколько будильников на 5 утра. Утром (или ночью, кому как), я исправил все, что было причиной неудобств игры и пересобрал сборку.

Мой первый шоукейс (Finding summer)

Далее, когда я уже был на стенде, тоже возникли проблемы. После 40-ка минут теста игра начала дико тормозить. Я решил исправить эту проблему, удалив около 10-ти гигов ненужных данных с диска, и чуть не удалил саму сборку, заново установить которую у меня уже физически не было возможности. Не передать, насколько я тогда испугался. Но несмотря на все, игра стала работать лучше.

И вот открывается вход для посетителей, и я начинаю первое в жизни оффлайн взаимодействие с игроками. Для меня это оказалось в несколько раз полезнее, чем часы тестов уровней, и оттачивания элементов дизайна, которые мне казались некрасивыми. У людей, которые впервые видят игру незамыленный взгляд, они не наигрывали в нее десятки часов и делясь опытом – я получал, по сути, объективный взгляд на игру и игровой процесс.

Я выяснил для себя, что игра слишком трудная, есть проблемы у управлением, оно слишком неочевидное, а так же есть проблемы с декорациями, которые время от времени загораживают персонажа. Люди умирали десятками раз на первых же уровнях, но что меня удивило, продолжали играть, до победного. Уж не знаю, может, все, кто попробовал оказались мега трайхардерами (хотя, в таком случае, они бы не проигрывали так часто), либо же в игру приятно играть)

Мой первый шоукейс (Finding summer)

Так же, приятно удивило, что подходили абсолютно разные. Не скажу, обычно ли это для подобных мероприятий, но успели поиграть как совсем маленькие дети( (лет от 5-ти лет), так и вполне взрослые люди, которые порой играли хуже детей)

Помимо наиважнейшего фидбека от игроков, успев пообщаться с разработчиками всех мастей до и после самого евента, получил вполне профессиональные советы по улучшению игры и по дальнейшему продвижению после релиза. Так же не могу не поделиться впечатлениями о встрече с Александром Хорошавиным, за чьим творчеством давно слежу и вдохновляюсь, ему, вроде как. Понравилась моя игра, по крайней мере, в личном топе из всего, во что он сыграл, он поставил Finding summer на первое место (да, я просто хвастаюсь)

Под конец второго дня, я узнал, что Finding Summer взял приз в номинации «Лучшая графика», но на вручение приза я опоздал, хотя позже все таки получил графический планшет от спонсоров (уже протестировал, понравилось, буду учиться рисовать). Это первый раз, когда я что-либо выигрываю в той сфере, которой уделяю все свои силы и любовь, я счастлив!)

Немного статистики: раздал 28 визиток и 49 значков (которые, я кстати, тоже еле успел забрать в последний день до начала) , всего несчастного Аки убили 890 раз, и собрали 5250 монеток!

Мой первый шоукейс (Finding summer)

Подводя итоги, могу сказать, что это было самое необычное и важное для меня событие, связанное с геймдевом. Я и не думал, что оффлайн сообщество настолько интересное и открытое для общения! Постараюсь принимать участие в шоукейсах чаще, и волноваться меньше!

Спасибо всем, кто уделил время на прочтение, вы крутые)

Соц сети проекта ( и мои)

Группа Вк - https://vk.com/findingsummer

5858
12 комментариев

Удачи и дальнейших успехов!

4
Ответить

Спасибо!)

Ответить

Удачи!

А ещё:

"чуть не удалил саму сборку, заново установить которую у меня уже физически не было возможности".
Вседга советую многим изучить и использовать git, и что надо делать backup данных (хотя бы google drive, one drive, dropbox). В будущем сохранит нервы, работу или даже компанию. Делайте backup-ы.

1
Ответить

Я бекапы своих проектов (не игровых) держу, по факту, на том же компьютере. Потому что ADSL, с ним особо в облако не позагружаешь. Но вообще годные советы, поддерживаю люто. Я с понятием бекапа познакомился ещё в школе на собственном опыте, когда создаваемый мною к конкурсу видеоролик как раз накануне дня Х оказался похерен из-за вылета программы в неподходящий момент (файл повредился). Тогда мне за ночь пришлось воссоздавать то, на что до этого ушла неделя. С тех пор я стираю клавиши Ctrl и S в кровь, а весь жёсткий диск в бекапах. Профессиональная травма детства)

2
Ответить

что за хрень? причём тут Гит?

Храните архивы проектов на компе и в любом другом хранилище и не затерайте один другим

1
Ответить

насчёт сложности игры и управление - это прям первое удивление которое приходит после плейтестов )

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить