Пиксельный шейдер кажется лишним, предыдущая версия давала более приятную картинку. И анимации ходьбы у NPC я бы докрутил, несколько деревянно (особенно на 1:21 видно).
В целом выглядит интересно, и общий стиль, и камера от первого лица классно сделана.
Про практический опыт разработки на Godot 4.x было бы очень интересно,
3D игра на Godot, сэр программист любит, чтобы поинтереснее :)
Большой опыт в этом деле, но в тройке)
Ну для 2D Godot вполне легче в освоении, правда разрабы зачем-то синтаксис любят менять, а в 3D все же уступает Unity
Пиксельный шейдер кажется лишним, предыдущая версия давала более приятную картинку. И анимации ходьбы у NPC я бы докрутил, несколько деревянно (особенно на 1:21 видно).
В целом выглядит интересно, и общий стиль, и камера от первого лица классно сделана.
Про практический опыт разработки на Godot 4.x было бы очень интересно,
а про поезд вообще говорят "my flight" ?
нет
круто, жду пост про годот 4!