Космо-аркада, торнамент
Краткая суть - наловить вот таких синих тучек на 100%+ заряда и при этом выжить
66

Хотелось бы, чтобы авторы таких творений указывали, для чего им нужна критика и какая цель у проекта: бесплатный или платный стим, мобайл, развлечение себя в программировании после работы или зачёт на курсе информатики.

Например, я покритикую стену текста из характеристик, скажу, что всё это не нужно. Что целых 7 параметров на отслеживание в левом баре - это очень много. Что заканчивающиеся патроны у основного оружия - плохо. Что если дизайна нет, то и игры нет. А автор резонно возразит, что ЦА у проекта - это люди, которым нравится такое, и будет прав. Там уже неважно, что размер этой ЦА всего в полтора человека, и живут живут в Японии, может быть автор и не собирается на этом зарабатывать.

А вообще у меня от этой игры дежа вю по Нерд Комманду, который сделал почти такой же некрасивый и никому у нас неинтересный шмуп. Она тоже позиционировалась как нетривиальная леталка с прокачкой и комплексный взаимодействием, но автор не понимает, что его уродливую игру даже запустить нет желания, не то что до механик каких-то дойти.

5
Ответить
Автор

Во, большое спасибо за неравнодушие в виде такого обширного комментария!
Нерд Комманд это ник я так понимаю, или игра?

1
Ответить
Автор

"...Что целых 7 параметров на отслеживание в левом баре - это очень много..." - убрать или сократить кол-во параметров не получится, но если представить их примерно так, думаю будет удобоваримо?

Ответить