Славянская Казарма для РТС Игры
Производится пакет зданий для игры EVERGLORY. Начинается с концепт-арта и чертежа.
Птом примерно как-то так выглядит в игре:
Есть куда рости, однозначно. Можно ещё кругами вернуться к рендерингу, улучшить визуал далее. Но хорошие модели свой достойный вклад также делают.
Вы дизайните домики под другой ракурс и это не очень. Все характерные финтифлюшки в игровом ракурсе пропадают, остаются доски.
Да, частично я согласен. Есть два компенсирующих момента. Во-первых, из-за FOV камеры, большая доля бока видна когда казарма ближе к верхнему краю экрана. Побалуюсь ещё с наклоном, может чуть более большой наклон сделает картину более интересной. Второе, это то что в игре будут кат-сцены как в Варкрафте 3, и камера будет крутиться более близко во время всяких диалогах и событий. Тогда можно будет рассмотреть более детально. Но я услышал и, в целом, согласен. Нужно более интереса в визуале именно сверху.
Слишком ровная, будто ляхи или шведы строили )
Какой ракурс будет в игре как дефолтный?
В том и нужно дизайн сооружений делать)
Дизайн офигенный, но как привильно сказали "ракурс камеры делает больно".
Либо отвяжите камеру (чтобы можно было крутить как угодно), либо что-от надо придумывать с раскраской крыши, либо стоит искать в команду квестовика-затейника и на тех же ассетах пилить "наш ответ Смуте" с рамочкой выделения и боями 200х200.
Концепт арт красивый...3D модель выглядит блекловато.
Почему выбран такой стиль графики? Я думаю тут немного стилизации пошло бы на пользу.
Комментарий недоступен