Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
137137
99
66
22
11
11

Тише, тише... Сейчас адепты анрила после шкилы набегут и начнут пояснять тебе что это не с движком проблемы. А просто у тебя руки из двух полушарий растут

10
1
Ответить

И в чем они не правы?

10
Ответить

"после шкилы" сегодня воскресенье

Ответить

На ДТФ секта Юнити. Здесь сказать, что ты разработчик не на юньке - вызывает эффект взрыва бочки с говном.

Ответить