Сегодня, спустя джва года разработки, я выпустил свою первую игру в Steam

Это небольшой (как его цена) динамичный космо-шутер с орбитами и гравитацией HOTLOOP.
В игре честная физика, а в арсенале у игрока разные инструменты взаимодействия с ней для борьбы с врагами.
Я буду очень рад если вы меня поддержите и попробуете в нее поиграть!

478478
109109
1414
33
33
22
22
11
11

Я немного поиграл и даже готов на фидбек:
Игра отличная, можно много что придумать для развития, за реалистичную физику большой респект, считанные игры можно вспомнить с такой механикой, хотя увлекательно ещё со времён лунар лендера и стар контроля.
В целом по плюсам я думаю и так понятно - летает, стреляется отлично, много суматохи, разные типы противников, хороший цикл с посадкой на планету.
Баланс вхождения мне кажется можно сделать проще. Вообще мне кажется что для такой скорости либо движки и гравитация мощные, либо пули медленные, либо ограничение топлива сильно душит.
Понятно, что они взаимозависимы, но сложно сказать, какая динамика будет оптимальной. Оно конечно хардкорно, но суматошно и иногда расстраивает рандомностью - у тебя как бы и нет времени для планирования и скилла и реакция не спасет.

Маркеры твоей орбиты стоит сделать чуть затухающими в конце и полечить тремор кончика (может показывать с интерполяцией)
Противникам тоже стоит добавить небольшие лучики (может как у тебя, но короче и прозрачнее), чтобы понимать их вектор (хотя может будет шумно)

Как я уже говорил, топливо сильно жмёт для такой маневренной игры. Могу предложить другую механику вместо диалогового окна что ты проиграл - мигает сообщение и к тебе несколько секунд мчится союзная ракета - доставщик с топливом.
Вроде как и наказан, а вроде как и есть шанс.

Стиль планет, астероидов и в целом игры отличный. Только кораблики противников показались однообразными - сложно на таких скоростях определить.

Ещё не хватает мини карты. Хотя бы как то отображать расстояние до противников и планеты на радаре.
Крутясь по орбите в середине зоны между планетой и астероидов, ты не видишь никаких маркеров, особенно если активно стреляется. Соответственно можно легко потерять ориентацию - это нынче дело подсудное)

Энивей, игра прикольная, своих денег стоит, удачи с продажами.

2
Ответить

Спасибо огромное за развернутый отзыв! Ушел осознавать и принимать)

2
Ответить

Я хотел сделать похожую механику битв для игры в приключенческом стиле. Теперь есть у кого подсмотреть)

1
Ответить