Юлия Якубеня уронила пазл-платформер в лигу легенд
Привет ДТФ. Если вы устали от новостей о кранчах, споров о социальных повестках с Марией Брэдбери или статей о гениталиях коней в Red Dead Spiderman of War 76, то самое время почитать о том, как очередной индюк делал игру, и понять уже, наконец, что...
Как вы уже заметили, заголовок статьи и лого моей игры достаточно кликбейтны.
Но на самом деле, они не вводят в заблуждение, все строго по теме поста.
Так какая же связь между Юлией Якубеней, Пазл-платформером и Лигой легенд?
1)К сожалению, Юлия Якубеня к моей игре не имеет никакого отношения, кроме некого мыслительного флера посещающего меня, когда я пишу статьи типа этой.
"Зачем кому-то знать о моей игре за 30 рублей?",
"Нужно ли кому-то знать?"
К счастью, в этот раз у меня есть карт-бланш в виде комментария прекрасной Марии Чевычаловой, за что ей отдельное спасибо.
2)Пазл-платформер.
Моя игра это 2д-платформер, ориентированный на решение пространственно-координатных пазлов. Вкратце, вам нужно пройти от старта уровня до его финиша живым, используя способность телепортации к объектам.
3)Лига легенд
В Лиге легенд насчитывается более 140 чемпионов, и с завидной регулярностью создаются новые. На заре Моба игр, можно было создать персонажа не долго думая о его механиках, сделав что-то дефолтное уровня "Урон, урон, аура, урон"
Сейчас же слот персонажей с подобными механиками занят, и разработчикам приходится придумывать все более и более изощренные способности для героев, что бы каждый новый персонаж был уникальным, а не становился просто "champname ver2" Поэтому чем старше становится Лига, тем более сложные задачи стоят перед геймдизайнерами персонажей. И в следствии этого появляются интереснейшие решения, игровые механики и их комбинации. Но все-таки, эта статья не о Лиге легенд, а о моей игре. Поэтому...
LeBlanc
Вот персонаж, чьим геймплеем была вдохновлена моя игра (я загуглил, так можно говорить!).
Нас интересует не вся ЛеБлан, а ее клевое умение, которое особо выделяет ее среди других чемпионов.
"W"
Отличное умение. Оно открывает простор для различных маневров и обманных движений, но весь потенциал этой способности раскрывается когда ЛеБлан использует свою "R".
"R" позволяет копировать любое умение из арсенала ЛеБлан. Получается примерно так.
1)Используем "W"
2)Перемещаемся из точки А в точку В
3)Используем "R"
4)Перемещаемся из точки X в точку Y
5)Так же не забываем, что мы можем моментально вернуться к точкам А и X в любом порядке.
Звучит перегружено, и на деле так оно и есть. Чтобы не путаться между кнопками способностей (это становится сложнее чем обычно, т.к. они дублируют друг друга) и точками возвращения, вам придется некоторое время привыкать к персонажу и уметь очень быстро ориентироваться в ситуациях, которые создает его скилл-сет.
Поэтому в моей игре, первые 28 уровней, у вас есть только одна точка телепортации, к которой вы можете вернуться.
Но было бы невозможно построить увлекательную игру только на механике одного скилла персонажа из мобы. Поэтому я добавил точкам телепортации разные физические свойства, чтобы они не были одним и тем же скилом на 2 разных кнопках.
К примеру, первая точка телепортации "шар" ( наша условная W) имеет низкую массу, что позволяет ему высоко прыгать на гравитационных платформах + меньший размер, что позволяет ему закатываться в разные труднодоступные места. И крайне болтливую натуру в довесок.
Вторая точка телепортации это молчаливый, крепкий, и потрепанный жизнью куб (условная R).
Его высокая масса и большой размер не позволяют ему выделывать те же фокусы, что и "шар". Но зато он может служить щитом от снарядов недружественно настроенных к вам турелей. + На него можно вставать, чтобы залезть туда, куда сами вы не в состоянии добраться. Ну и самое главное, от него исходит аура спокойствия и умиротворения, возможно её чувствую только я, что все равно не отменяет его предыдущих заслуг.
Это лишь часть применений точек телепортации, также помимо них есть много разных объектов, с которыми можно взаимодействовать разными способами, что в итоге и создает по-своему уникальный геймплей, местами сложный, но вполне увлекательный.
Тема сложности, перегруженности и увлекательности в головоломках заслуживает отдельной длинной статьи. Конечно же, есть некая среднестатистическая температура по больнице, но всегда найдется человек, который застрянет на легких уровнях, и при этом со скоростью, которой позавидуют матерые спидранеры, пройдет один из самых сложных.
Есть много различных способов решения этой и других подобных проблем, но по мне, всё это строится по большему счету на умении моделирования поведения других игроков, знании своей ЦА, и на общем уровне адекватности восприятия окружающей действительности и людей вокруг, да и кто я такой что бы раздавать советы по геймдизайну=)
Итог:
С точки зрения кривой сложности головоломок, обучающих уровней, и понятливости основных механик, игра не вызывала у людей больших сложностей. И я очень доволен тем, что она оказалась вполне проходимой и увлекательной для большинства игроков, при этом сохранив в себе челлендж и не боясь им кого-то отпугнуть.
Поэтому, если вы любите пазл-платформеры и хотите попробовать сыграть в мою игру, то загляните в комментарии. Я буду выкладывать ключи от нее с некоторой периодичностью. Пост получился очень длинным, поэтому про создание картинок, сюжет и мое мнение о балансе я расскажу в другой статье, если конечно, кто-нибудь в комментариях напишет, что хочет об этом почитать (Марии, help me pls!)
Также у меня есть дискорд-канал, где можно найти прохождения уровней, всякие патчи, и попрактиковаться в португальском.
+ вот-вот на игру будет действовать беспрецедентная скидка в 15 рублей!
Спасибо за внимание. До скорых встреч!
1)VYLL7-PZ7NJ-D4HH5
2)VYRGX-XQ5AX-7KA7P
3)VYTMX-WRQA4-4MA7M
4)VYXJ8-56DF0-4QB6P
5)VZEJ9-BHPHC-VRIVK
6)VZLDV-58LBP-Y5VHZ
7)VZYF2-CP4EH-0V8AI
Взял 4, спасибо!
Взял "3".
Так это ты гений реверсивной психологии, подкидывающий годный контент под видом кликбейта?
А ещё будут? ;(
Взял второй из нижнего столбца.
Удачи с продвижением,чел.
1)WF3RH-VGYPW-L0L34
2)WF9FP-NRJK8-RLW0Z
3)WFE7M-YWN6H-79QFM
4)WFF5T-AG3W5-TX27C
5)WFIMN-7TMKA-AXCG4
6)WFN3Y-T7R0P-FPR9B
7)WFRE2-6MREF-XCJ53
8)WFVP2-ZG5I6-2F3T3
9)WFVVQ-AP754-D8BVT
10)WFXJC-HXDAX-TN07E
11)WG3R7-G82VR-2JQ00
12)WG59L-FLZXE-LKFFD
11 взял. Спасибо)
Идея игры отличная, статья по кликбейту - на грани фола. Очень надеюсь, что уйдёт в плюс)