Doorms. Игра про аномалии в коммуналке

Привет! Хочу рассказать об игре, которую я разработал в одиночку. Игра пока не вышла, есть только страничка в Стиме, релиз я планирую на вторую неделю декабря. Релиз будет в стим и вероятно чуть попозже в ВК плей.

Игра называется Doorms, и она вдохновлена популярной The Exit 8, которая зацепила меня своей простотой и необычностью. Я понял что хочу сделать что-то такое же, но в атмосфере коммуналки начала 2000-х годов. Что-то есть в этой атмосфере цепляющее.

Doorms. Игра про аномалии в коммуналке

Итак, правила игры:

Вы оказываетесь в странной коммунальной квартире на 9 этаже. Единственный путь к свободе — это старый лифт с двумя кнопками. Вы идете по длинному, жутковатому коридору, а затем выбираете, какую кнопку нажать:

  • Нажмите красную, если замечаете что-то, что кажется странным или неуместным.
  • Нажмите зеленую, если все выглядит нормально.
Doorms. Игра про аномалии в коммуналке

Каждое правильное решение приближает вас к выходу на один этаж, а любая ошибка отправляет вас обратно в начало.

Doorms. Игра про аномалии в коммуналке

В игре есть около 30 уникальных аномалий: от мелких забавных деталей до пугающих сцен вроде головы в кастрюле или странного человека, играющего на гитаре в середине ночи.

Doorms. Игра про аномалии в коммуналке

Сейчас игра почти готова. Основной геймплей завершен, аномалии работают как задумано, но осталось полировать графику, проработать звук и, конечно, устранить баги. Я работаю над проектом в одиночку, поэтому иногда что-то занимает больше времени, чем хотелось бы.

Если будет интересно - расскажу как устроены механики игры и о процессе разработки.

Спасибо за внимание!

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/3336800/DOORMS/

77
9 комментариев

Заинтересовала игра. Из похожего играл в Shinkansen 0 недавно. Добавил в вишлист. Из пожеланий - может стоит сделать кнопки в лифте покрупнее? Не очень интуитивно, нужно долго целиться в них. В Шинкансене просто сторону выбираешь - быстрее получается, соответственно геймплей плавнее. Движок Юнити, какой версии?

1
Ответить

Не юнити - unreal 5.3

Ответить

Так, я конечно сморожу чушь, но.
Тут аномалии это только крипота или всякие анахронизмы (вроде туалетной бумаги в туалете общаги) тоже будут?
Так-то неплохая заявка на "музей советского периода".

Ещё я бы вбросил бредятинку в виде "подсказок".
Томик раскольникова на полу, что-то в таком духе.

Ещё кстати обращу внимание, что можно пошерстить советский контент на тему истёкших авторских прав. Фильмы, мультипликация, грампластинки и т.д.
Не то что бы это сильно важно, но можно дать пользователю открыть для себя что-то новое да и в целом "атмосфера".

Ответить

Тут не только крипота. Есть парочка пугающих аномалий, но в основном на внимательность. Есть забавные, есть просто странные. Я постарался сделать аутентично)

1
Ответить

Я надеюсь что голова в кастрюле анасалией не считается? Законы физики ведь не нарушены.

Ответить

Очень нравится идея. Но, возможно, стоит дополнительно подумать над детализацией окружения и цветовой палитрой в сторону упрощения. В том смысле, что Exit 8 и Shinkansen 0 визуально практически не грузят - деталей окружения не много, и они преимущественно в спокойных тонах. Поэтому если что-то выбивается, то это относительно легко заметить. Здесь по трейлеру кажется, что деталей в коммуналке так много, что как и в реальной жизни - заметить аномалию в таком хаосе было бы довольно сложно.

Ответить

Спасибо, я постарался это учесть. Я не делал суперспрятанных аномалий. Есть аномалии которые нельзя пропустить, а есть такие, которые не бросаются в глаза, но становятся очевидными если их заметить (например голова в кастрюле). Сильно упрощать игру тоже не хочется :) Судя по первым плейтестам игра проходится минут за 30-45

1
Ответить