PANGIT - Разработка лобби, убежища.
После выпуска блога разработки игрового процесса №9 (итоги месяца) подумал, что надо подумать над базой игрока, и так увлекся, что из этого стала получаться абсолютно другая концепция игры, а лобби превращаться в полноценный игровой процесс с механиками расширения базы, маркетплейс, хранилище и еще в планах многое другое.
Ниже будут представлены короткие ролики, что и как получается.
Сохранение в игре.
Интарактивный планшет игрока
Маркетплей (покупка/продажа ресурсов)
Использование хранилища и установка батарей для серверов
Иногда мне кажется, если бы я начал делать аркаду, то у меня получилась бы экономическая стратегия :D Нельзя же просто сделать, нажал на кнопку и всё готово, нет, мы будем таскать батарейки и поддерживать работоспособность оборудования в убежище.
Присоеденяйся к нашему сообществу в телеграм и ВК
в коротком будущем, в планах делится билдами игры, для тестов и обратной связи от пользователей.