За всю историю игровой индустрии все проекты, которые заявляли о себе как об "убийцах" других игр - провалились.
Вот, простой алгоритм, об который "разбиваются" все, так называемые, "убйцы" на примере Resident Evil: 1. Те кто не знает Resident Evil, возможно, теперь узнают о ней и, может быть, заходят сыграть в неё, а не в вашу игру потому, что Resident Evil есть, а вашей ещё нет. А потом просто забудут о вас. 2. Те кто знает Resident Evil и ему понравилось, будет считать Resident Evil лучше потому, что вашу игру не знает совсем, а из-за напоминания о Resident Evil, человек может снова пойти играть в Resident Evil. 3. Те кто знает Resident Evil и ему не понравилось, вашу игру сразу же станет считать бесполезной, т.к. зачем ему ещё одна неинтересная для него игра.
У вас - самодостаточная игра, независимо от уровня и качества реализации. Позиционируйтесь на рынке с той своей уникальной частью игры, которой нет у других. Тогда не будет автоматически включаться сравнение с тем, кого вы собрались якобы "убить".
Спасибо большое за ликбез, но я всего лишь проверила, как на практике работают подобные кликбейты) Активность хорошая, но как вы верно подметили, может сформироваться неверное впечатление.
p.s. это мой личный блог, и если вы зайдете на официальные источники, то подобных сравнений не увидите. Потому что студия делает упор на самодостаточность продуктов, которым не нужны костыли в виде популярных коллег по рынку.
За всю историю игровой индустрии все проекты, которые заявляли о себе как об "убийцах" других игр - провалились.
Вот, простой алгоритм, об который "разбиваются" все, так называемые, "убйцы" на примере Resident Evil:
1. Те кто не знает Resident Evil, возможно, теперь узнают о ней и, может быть, заходят сыграть в неё, а не в вашу игру потому, что Resident Evil есть, а вашей ещё нет. А потом просто забудут о вас.
2. Те кто знает Resident Evil и ему понравилось, будет считать Resident Evil лучше потому, что вашу игру не знает совсем, а из-за напоминания о Resident Evil, человек может снова пойти играть в Resident Evil.
3. Те кто знает Resident Evil и ему не понравилось, вашу игру сразу же станет считать бесполезной, т.к. зачем ему ещё одна неинтересная для него игра.
У вас - самодостаточная игра, независимо от уровня и качества реализации. Позиционируйтесь на рынке с той своей уникальной частью игры, которой нет у других. Тогда не будет автоматически включаться сравнение с тем, кого вы собрались якобы "убить".
Спасибо большое за ликбез, но я всего лишь проверила, как на практике работают подобные кликбейты)
Активность хорошая, но как вы верно подметили, может сформироваться неверное впечатление.
p.s. это мой личный блог, и если вы зайдете на официальные источники, то подобных сравнений не увидите. Потому что студия делает упор на самодостаточность продуктов, которым не нужны костыли в виде популярных коллег по рынку.
Еще раз спасибо за столь развернутый ответ 💗