We are vikings devlog. Разработка карточной системы для повышения реиграбельности!
Пример карточной системы
Привет тем немногим игрокам, что уже успели попробовать мою игру! В грядущем обновлении (надеюсь через пару недель) вас ждёт обновленная система призыва юнитов и навыков. Теперь система будет чем то похожа на хартстоун (или другие карточные игры), но само поле боя всё ещё будет динамичным: у вас будет:
- ограниченный набор карт (которые вы сможете коллекционировать и сами выбирать какие взять в бой). С течением времени вы будете брать по одной карте из колоды и так пока колода не опустеет. Это позволит сделать игровой процесс более интересным, так как появится возможность манипулировать колодой (самые простейшие примеры навыков: взять N кард из колоды. Или замешать N дополнительных кард в колоду - так как при пустой колоде вам будет просто нечем побеждать!)
- всё так же ограниченный набор ресурсов (арбузиков) которые генерируются с течением времени.
- В итоге появится некая вариативность геймплея, так как сейчас вы можете "спамить" одного и того же сильнейшего юнита, что может быстро наскучить)В общем следите за новостями, со своей стороны я постараюсь сделать игру для вас ещё интересней!
Саму игру (пока без карточек) можно попробовать тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game
Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях чтобы не пропустить следующие обновления с магическими навыками:
- Youtube: https://www.youtube.com/@konungzrage_ru
- Дискорд сообщество: https://discord.gg/gAgTQNZPVh
- Telegram канал: https://t.me/+RPOZdEcSz58xZmVi
- Patreon: https://www.patreon.com/KonungzRage
Начать дискуссию