Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.

Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.

Концепция игры

Игра разворачивается в типичной советской квартире, где каждый уголок наполнен атмосферой ностальгии и тревоги. Игроки окажутся в роли человека, который столкнулся с домовым — духом, охраняющим жилище. Однако в нашем сюжете домовой не является добрым защитником; он становится источником страха и непонимания.

Графика игры

Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.

Механики игры

1. Исследование: Игроки будут исследовать различные комнаты квартиры, находя подсказки и предметы, которые помогут разгадать загадки.

2. Взаимодействие с домовым: Домовой будет реагировать на действия игрока, создавая динамичное взаимодействие.

3. Головоломки: Игрокам предстоит решать головоломки, используя логику и интуицию, чтобы продвигаться по сюжету.

4. Атмосфера ужаса: Звуковое оформление и визуальные эффекты создадут напряжение и чувство тревоги, погружая игроков в мир фолк хоррора.

Заключение

Я стремлюсь создать увлекательный и запоминающийся игровой процесс, который оставит у игроков сильные эмоции и желание вернуться к этой истории снова. Следите за обновлениями о разработке, и готовьтесь к погружению в мир мистики и ужаса!

Буду благодарен, если добавите игру в список желаемого.

88
28 комментариев

Разве это не искажение традиционных ценностей и устоев?
Добрый по умолчанию хранитель домашнего очага теперь будет охотиться за тобой, как Чужой в isolation?
Почему нельзя придумать своего персонажа?
Зачем искажать древнерусские?

3
1
Ответить

Так он может быть и злым и вредить. Его и задабривать надо. И порядок в доме, содержать .

3
Ответить

Это не искажение, наоборот.
Добрый домовой это как и безобидная Баба Яга или сказки Братьев Гримм - бледный намек на былое величие.
Хотя в случае с домовым тут двойное сальто мортале - сначала неупокоенный дух, который постепенно принял более полезный образ, потом христианство сделало его бесом, а потом уже советские мультики сделали детским няшкой.

3
Ответить

Получается, как это сейчас модно — дискриминация домового? То есть он может и иск выкатить разработчику. Или даже темную устроить.

1
Ответить

Вообще не понимаю этих пугалок с домовыми. Ну, типа, живёт нечисть и ничего плохого тебе не делает, даже места не занимает. Тупо кот, которого не надо кормить и который не гадит.

4
Ответить

Выглядит годно! С меня вишлист

3
Ответить
Автор

:)

1
Ответить