Игра разворачивается в типичной советской квартире, где каждый уголок наполнен атмосферой ностальгии и тревоги. Игроки окажутся в роли человека, который столкнулся с домовым — духом, охраняющим жилище. Однако в нашем сюжете домовой не является добрым защитником; он становится источником страха и непонимания.
Разве это не искажение традиционных ценностей и устоев?
Добрый по умолчанию хранитель домашнего очага теперь будет охотиться за тобой, как Чужой в isolation?
Почему нельзя придумать своего персонажа?
Зачем искажать древнерусские?
Так он может быть и злым и вредить. Его и задабривать надо. И порядок в доме, содержать .
Это не искажение, наоборот.
Добрый домовой это как и безобидная Баба Яга или сказки Братьев Гримм - бледный намек на былое величие.
Хотя в случае с домовым тут двойное сальто мортале - сначала неупокоенный дух, который постепенно принял более полезный образ, потом христианство сделало его бесом, а потом уже советские мультики сделали детским няшкой.
Получается, как это сейчас модно — дискриминация домового? То есть он может и иск выкатить разработчику. Или даже темную устроить.
Вообще не понимаю этих пугалок с домовыми. Ну, типа, живёт нечисть и ничего плохого тебе не делает, даже места не занимает. Тупо кот, которого не надо кормить и который не гадит.
Выглядит годно! С меня вишлист
:)