Если геймплей сосредоточен, в основном, на управлении через графический интерфейс, то сделайте его более разнообразным по цветам. Сейчас, практически, всё монохромное и из-за этого очень трудно быстро различать объекты в интерфейсе.
Для примера можно посмотреть на графический интерфейс в игре StarCraft. Стилистически есть схожесть, но интуитивность понимания там намного выше.
И желаю вам успеха в распространении игры и получении своей аудитории!
Огромное спасибо) Более 14 лет играл во второй старкрафт в мультиплеер и кучу раз проходил компании первого. Про цвета да)) С каждым новым интерфейсом переписываю палитру в коде, наш дизайнер много экперементирует с цветами.
Если геймплей сосредоточен, в основном, на управлении через графический интерфейс, то сделайте его более разнообразным по цветам. Сейчас, практически, всё монохромное и из-за этого очень трудно быстро различать объекты в интерфейсе.
Для примера можно посмотреть на графический интерфейс в игре StarCraft. Стилистически есть схожесть, но интуитивность понимания там намного выше.
И желаю вам успеха в распространении игры и получении своей аудитории!
Огромное спасибо)
Более 14 лет играл во второй старкрафт в мультиплеер и кучу раз проходил компании первого. Про цвета да)) С каждым новым интерфейсом переписываю палитру в коде, наш дизайнер много экперементирует с цветами.