Для начала, была создана локация "Хаба" - дом главного героя Аки, который тот будет посещать каждый раз, когда игрок начинает игру. Здесь можно будет выбрать режим игры (сюжетный или аркадный), а так же узнать новости, багфиксы и прочее, но доступно, понятно дело, это будет после релиза. С точки зрения дизайна комнаты - это все еще прототип. В то время, как комната будет наполняться интерактивными предметами, комната будет меняться.
Приятный визуальный стиль.
Обязательно сделай отчёт по Game Planet :)
Выглядит хорошо но релиз к декабрю сильно настораживает.
Выглядит всё так же классно!)бтв: блюпринты или C++?
Спасибо)
На блюпринтах)
один скромный вопрос, к разработчикам, а нафига подавляющее большинство делает платформеры ?
Один из немногих типов игр, которые можно сделать одному, но которые при этом позволяют креативность и не уменьшать масштаб геймплея.
Плюс мало конкуренции со стороны крупных игр. Делаешь, скажем, маленький шутер от первого лица - привет, крутые проекты, в которые играет твоя аудитория и с которыми она будет сравнивать.