Набрасываю сейчас мелкую игрушку "Киммериада". В основном чтобы до нг реабилитировать атрофировавшиеся программистские органы и заодно мальца угореть по классической не пиксель-артной покадровой анимации. Пока делаю основной сет движений героев и экспериментирую со стилями покраски и уровнем детализации и кастомизации героев и героинь.
Самые древние, еще костяные, коньки были найдены в захоронениях киммерийцев. Мне стало интересно, как выглядели бы зимние игры среди конановарваров. При нанесении удара игроки заодно меняют положение "клюшки" - с верхней стойки на нижнюю и наоборот. Это определяет остальной геймдизайн. Например, если в прыжке нанести удар снизу вверх - дополнительный импульс дает дабл джамп. Ну и тд
Набрасываю сейчас мелкую игрушку "Киммериада". В основном чтобы до нг реабилитировать атрофировавшиеся программистские органы и заодно мальца угореть по классической не пиксель-артной покадровой анимации.
Пока делаю основной сет движений героев и экспериментирую со стилями покраски и уровнем детализации и кастомизации героев и героинь.
Вкратце про суть игры в комменте ниже.
Самые древние, еще костяные, коньки были найдены в захоронениях киммерийцев. Мне стало интересно, как выглядели бы зимние игры среди конановарваров.
При нанесении удара игроки заодно меняют положение "клюшки" - с верхней стойки на нижнюю и наоборот. Это определяет остальной геймдизайн. Например, если в прыжке нанести удар снизу вверх - дополнительный импульс дает дабл джамп. Ну и тд