ЧЕПЫРЕ ЧЕРТА, или как сделать игру за 3 недели на похуизме
- ХТО ТАКИЕ BILIBOBA GAMES
- как ненависть к играм порождает игры
- демо за чепыре недели
- что дальше?
ХТО ТАКИЕ BILIBOBA GAMES
Я- Кукурузный, концепт артист, геймдизайнер, аниматор и тд
Боб- мой товарищ, отвечает за код, сборку проекта, геймдизайн; может сделать самую извращённую карточную игру на свете
BILIBOBA GAMES- наш творческий дуэт
как ненависть к играм порождает игры
Было такое мероприятие, вк джем, на нем мы и познакомились; прошло 2 года а позор все так же висит на команде вконтакте.
Посмотрели, посмеялись, пошли дальше. Мы чет вспомнили про нее, когда Бобу нужно было сделать проектную работу преподу по матану; решили так, делаем игру, но лучше, с блэкджеком, чертями, и матлогикой.
Концепт взяли такой:
Название: ЧЕпыре ЧЁрта.
Жанр: Многопользовательская пошаговая карточная стратегия.
Камера: 3д, от 1-го лица.
Научпоп аспект: вместо карт используются булевые бинарные операции. О геймплее подробно. В начале игры перед чепырями игроками (чертями) на столе раскладываются 12 монеток в ряд. Каждый ход игрокам выдаётся 4 случайных карты, превращающие любые 2 цифры в ряду в 1 цифру (например карта сложения может сделать 1+0=1). За ход каждый игрок может разыграть только одну карту, все ходят одновременно. Победит тот игрок, который своим действием сделал так, что на столе осталось только 4 нуля или 4 единицы.
демо за чепыре недели
сначала пошел концепт персов, быстрая сборка проекта в годоте, обработка базовых механик, настройка мультиплеера
дальше я сделал карты, меню, стол, задник, чепыренка монетника, монеты, постер, и тд по мелочи
2-3 неделя:
релиз в универе, зеленый свет проекту, набор первой аудитории, набор тестеров, починка багов и добавление обучающего черта(препода Боба по этому предмету); если говорить подробнее, что касаемо арта, то с ним я намучился. он должен был быть помесью хелбоя, демона, и еще кого-то, короче было долго и сложно
4 неделя:
окончательная сборка проекта, добавление механики с поломкой чебуретки, и ее контры в виде починки
что дальше?
А что дальше вы сможете узнать в нашем тг канале, но если вкратце, то планируем пойти на релиз
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ
Постскриптум, на проект мы не возлагали никаких ожиданий, но благодаря выполнению сроков и поддержки сно он стал нашим самым популярным проектом
Поо похуизм и ненависть тема не раскрыта
Комментарий недоступен
Здарова, я тот самый Боб. Очень грамотные замечания. Про интуитивность интерфейса есть пару идей, я даже обучение по интерфейсу планирую потом сделать. А вот с персонажами для карт пока идей нет. Булева алгебра настолько абстрактна, что придумать какой-то реальный аналог тому же штриху Шеффера — проблема
чего за епыре рта