FDproject BLOG #1
Всем привет!
Моё имя Даниил и я собираюсь рассказывать путь/этапы/историю того как Я с друзьями решили сделать игру.
Началось все с прохождения "A Way Out" и "It takes two".
После прохождения игр я естественно хотел ещё больше КООПа с одного компа, и начал искать, но как это есть на самом деле, но Игр такого уровня я не нашел. ПОЖТОМУ я решил что надо действовать, и недели 2 думал что я вообще хочу видеть в игре и как она будет выглядеть, кстати в тот момент я проходил Plague tale, и решил что хочу сделать приключенческий экшен на двоих. За неделю я перебрал пару вариантов и по итогу пришел к тому, что надо сделать:
А)Кооперативный экшн приключение с элементами стелса, платформинга и головоломками.
Б) Локации должны проходится 2умя путями
- Стелс с ловушками и НПС
- Платформинг + головоломки
В) Лор который берет за основу Ад Данте.
Г) Игра должна быть на 10 часов
Д) У героев должны быть способности которые будут использоваться для прохождения обоих путей локаций.
После создания концепта на бумаге, я пошел к друзьям, рассказал идею, показал документы, и понял что из всех них действительно заинтересованы в геймдеве только 2ое, один из которых начинающий 3Д артист, а второй маркетолог.
Вот и получается, что у нас команда из 3ех калек, которые не имеют достаточно навыков для создания базовых механники. Я хоть проходил курс по геймдизайну и разработке на Unreal engine(второй я кстати не прошел до конца, так как все что я там узнавал, я уже знал из самообучения на Ютубе), но в своих силах сделать все в двоем не был уверен.
Итак мы начали с того что стали писать документацию, а именно:
- Что из себя представляют уровни
- Какие возможности доступны игрокам и как они должны взаимодействовать
- Какие оппоненты встречаются
Вот кстати набросок локации с головоломкой для вертикального среза. Смысл в том, что мужской персонаж должен попрыгать по балкам в правильной последовательности, а женский персонаж должен его направлять.
Сделал кальку на локу где Дезмонд убивает Люси.
Многие изначальные наши наброски механник и возможностей мы отбросили. В данный момент мы решили сделать по локации для верт среза:
- Я беру локу с головоломкой
- Друг берет стелс уровень.
И дали себе срок в 2 недели.