Симулятор разработчика
День 23
Честно поделюсь всей правдой индистроя) Делать игру в одиночку немного сложно. Казалось бы не так уж много и надо, но везде по чуть-чуть и набегает. Скажем и разработку и ежедневные микростатьи я не потянул.
Оно конечно приятно на девушек смотреть, да и аудитория хочет) Но все таки делать что-то подушевнее - это то ради чего в игрострой шел.
Поэтому отложил я волевым усилием соблазнительных красоток и фотореалистичные фоны. И нарисовал то что сердцу мило - уж как смог)
Хватило меня на 15 картинок - по одной на уровень. Геймплей простой как 3 рубля - ищем отличия и продвигаемся дальше. Кто пройдет до конца - получает все ачивки.
Вот он мой арт - суровый и беспощадный как наждачная бумага)
Хочется в таком же стиле сделать еще и квест, но это куда сложнее чем поиск отличий - анимацию и головоломки пилить это не грибы в лесу собирать (сам то я очень посредственный грибник - но почему то кажется, что это все таки легче).
Поэтому товарищи и дамы проголосуйте пожалуйста - поделитесь мнением. А ну и звезды поставьте, кто сколько может если игра понравится:
Заходит ли вам такой стиль и хочется ли вообще видеть такие игры?
5 комментариев