Давно хотел попробовать технику рисования в черно-белом с последующим покрасом. А тут как раз подвернулась задачка - надо новое здание для игры. Взял за основу картинку от нейросетки - и вот что вышло.Ключевой профит от рисования в черно-белом с последующим покрасом - это возможность работать над светом, тенями и контрастами безотносительно цвета. Когда при переводе в ЧБ разные цвета сливаются в сплошной серый - это плохо воспринимается, хоть как ты их крась. В цвете и мелком размере нейросетевая картинка ещё как-то более-менее воспринимается, но то в черно-белом получается полная ерунда, сами видите:Местами отдельные части здания сливаются в сплошной градиент, теряются контуры, кусты сливаются с землёй под ними. Разнородные дырки в стенах можно в расчёт не брать, но их я тоже в итоге поправлю.Я почиркал несколько часов на планшете прямо поверх заготовки из нейросетки, подкорректировал контуры, плоскости и тени, местами осветлил, местами затемнил. Получилось как-то так:Само собой, это не идеальный вариант. Я прямо щас могу указать десяток мест где освещение стоит криво, тени нереалистичные и всё такое. Но для примера сойдёт.Черно-белая картинка уже выглядит гораздо лучше чем было. По крайней мере, мы можем точно сказать где кончаются колонны, где парапет, где бордюры, где поребрики, где трава, где кусты.А дальше можно красить всё отдельными слоями, используя сплошную заливку и маску:Наложение в режиме OverlayТравка:Кустики:Основание:Прихоть императора:Всё вместе:Самая крутая частьОфигенская штука такого подхода в том, что можно всё перекрасить в два клика:Можно подтюнить цвета как надо пост-фактум, когда например собрал локацию и хочешь все крыши в один тон покрасить.Итоговый вариант для сравнения:
Выглядит кайфово. И сколько такое удовольствие стоит
Нарисовать? Картинку я сгенерил за 5 минут, потом сверху серым чиркал часа 4 наверное, потом покрас минут 20 занял.
Этот вариант нравится больше.
а можно оставить заявку на коллизей в зелено-фиолетовых цветах евангелиона?
А есть скриншот? )
Кое-кто сделает быстрее