Выглядит вкусно! А волки специально выбирают не самый короткий путь до игрока и как будто окружают его? То заметил на 25 и 57 секунде, что можно было выбрать путь быстрее)
Волк специально это делает, он оценивает тайлы добежать до которых может, отбрасывает остальные, а потом каждому тайлу задается свой вес, в зависимости от таких параметров как дальность от волка, кол-во потраченной энергии чтобы туда добежать, высоты/выгодности тайла, и близости к игроку.
Ну и собственно близость к игроку как раз настроена так чтобы, если волк не может его атаковать, то он встает на таком расстоянии, чтобы ударить на следующий ход :)
Выглядит вкусно! А волки специально выбирают не самый короткий путь до игрока и как будто окружают его? То заметил на 25 и 57 секунде, что можно было выбрать путь быстрее)
Спасибо, за добрые слова!
Волк специально это делает, он оценивает тайлы добежать до которых может, отбрасывает остальные, а потом каждому тайлу задается свой вес, в зависимости от таких параметров как дальность от волка, кол-во потраченной энергии чтобы туда добежать, высоты/выгодности тайла, и близости к игроку.
Ну и собственно близость к игроку как раз настроена так чтобы, если волк не может его атаковать, то он встает на таком расстоянии, чтобы ударить на следующий ход :)