Чем она будет отличаться от тысячи таких де 2д сайдскроллеров в стиме, что новое привнесёт?
Мне кажется пока ты ответы на эти вопросы не получишь увязая в мелочах, игра может получится лишь как хороший обучающий опыт - но не как интересный продукт.
Игра будет не так сильно похожа на Конту, скорее больше будет походить на Huntdown+Hotline Miami, финальный босс и следовательно концовки будут разными для каждого из трех уникальных персонажей
Что в итоге должно получиться?
Чем твоя игра будет лучше контры 1987 года?
Чем она будет отличаться от тысячи таких де 2д сайдскроллеров в стиме, что новое привнесёт?
Мне кажется пока ты ответы на эти вопросы не получишь увязая в мелочах, игра может получится лишь как хороший обучающий опыт - но не как интересный продукт.
А если туда добавить Русь и ящеров?
Игра будет не так сильно похожа на Конту, скорее больше будет походить на Huntdown+Hotline Miami, финальный босс и следовательно концовки будут разными для каждого из трех уникальных персонажей