Разработчики Agony представили свою следующую игру — психологический хоррор Paranoid
Дата выхода пока неизвестна.
Студия Madmind, выпустившая летом 2018 года мрачный и жестокий хоррор про Ад Agony, представила свой следующий проект — психологический триллер Paranoid.
Действие игры разворачивается вокруг мужчины по имени Патрик Калман, который после гибели родителей и исчезновения сестры пристрастился к выпивке, алкоголю и, разрушив психику, почти довёл себя до смерти. Однажды в квартире Калмана раздаётся звонок — так объявляется пропавшая 13 лет назад сестра героя.
Разработчики сменили сеттинг — теперь события разворачиваются в жилых помещениях конца 80-х годов. Однако Madmind сохранила стиль и направление геймплея Agony — игроку предстоит сражаться с противниками и сопротивляться многочисленным психозам. По завязке Paranoid немного напоминает игры серии Silent Hill.
Помимо тизера Madmind показала и геймплейный ролик, в котором продемонстрировала окружение и некоторые механики. В отрывке герой принимает лекарства, чтобы избавиться от психического расстройства, а также исследует заброшенные жилые помещения и дерётся с жуткими гуманоидами.
Пока что студия заявила, что Paranoid выйдет только на ПК (уже есть страница в Steam), но дата выхода ещё не объявлена.
31 октября Madmind выпустила Agony Unrated — версию игры без цензуры. Её получили все владельцы оригинала. В Unrated разработчики не только добавили дополнительные сцены насилия (включая добивания противников), но и улучшили текстуры, переработали освещение и расширили число концовок в сюжетном режиме.
Комментарий недоступен
мне больше напомнило
потерял всю свою семью в загадочных обстоятельствах. Его родители [ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ], а его сестра █████████████████████████████████
Комментарий недоступен
Fixed ;)
ну если они с достаточно оригинальной концепцией agony умудрились говна навернуть, то с таким абсолютно шаблонным синопсисом наверно и вовсе ничего хорошего ждать не стоит
я все жду scorn, но там проект вообще в каком-то подвешенном состоянии до сих пор
Думаете, что оригинальную идею проще реализовать, чем шаблон (когда есть много разных примеров)? Почему так решили?
Комментарий недоступен