Демо за 3 дня или мой путь к Steam Next Fest

Демо за 3 дня или мой путь к Steam Next Fest

Привет! Вот уже 3 месяца я со своей небольшой командой разрабатываем Adventure-Simulator игру о сборе мусора и экологии на архипелаге. Мой любимый selling point - динамичная система загрязнения, вид острова будет напрямую зависеть от кол-ва мусора на нем. А сама идея появилась на джеме.

Сравнение одного и того же острова

Хоть это моя первая игра, я прекрасно понимал, что мало создать хорошую игру, надо ещё уметь о ней рассказать. И я задал себе вопрос: «Как я могу поведать о своем творении миру с кулебякой в кармане?». Проведя небольшой разбор полетов, я решил сконцентрироваться на западной аудитории

простите…
простите…

Из основных направлений я выбрал Twitter и Instagram. Также, мне было интересно попробовать YouTube через дев логи ( ну и трейлеры само собой). За прошедшее время, Twitter и YouTube оказались самими профитными. Я также подумываю о редите, но фармить карму все руки не доходят)

Я не буду сильно углубляться в саму разработку проекта, у нас тут немного другая тема, поэтому если вам интересно, можете глянуть дев логи на YouTube, если знаете Английский.

Рандомная гифка из игры #1. Скоростной катер

Спонтанность Next Fest и демоверсии

Я начал разработку с 1 Июля, страницу в Steam мы завезли под конец августа. Однажды, непринужденным и спокойным днем я решил посмотреть календарь событий в Steamworks и заметил осенний Next Fest. Мы поставили дату релиза ~ на конец января 2025, следовательно либо мы участвуем в этом фесте и получаем неплохой буст по вишлистам, либо сидим впитываем со смехотворными показателями.

Вся проблема была в том, что под конец августа мы только вышла из стадии прототипирования и начали переходить в контент продакшн, а заявки на фестиваль закрывались 3 октября. Нужна была страница и трейлер, у нас не было ни первого, ни второго. Да и сделать демку всего за месяц из прототипов очень трудная задача. Но кто не рискует, то не пьет шампанского! Мы в впопыхах сделали трейлер и накидали страницу, и все таки подали заявку на фест

Рандомная гифка из игры #2. Кровожадный волк

Сентябрь. На поле боя

Самый напряженный и тяжелый период разработки этого продукта, особенно кранчи под конец. Времени было немного, поэтому в уже финальной версии демоверсии ещё полно всего над чем надо работать в будущем.

Интересный факт от себя: в середине сентября мне написал польский музыкант, заинтересовавшийся проектом, из непродолжительной переписки мы решили созвониться в Discord и поговорить о проекте. Для меня это был очень волнительный момент, ведь может я и хорошо читаю, пишу на Английском, но разговор на нем в реальном времени - это волнительной, но очень важный момент в изучении языка. Однако, мы хорошо поговорили, а под конец обсудили возможность написания саундтрека для игры ( изначально, мы о нем вообще не думали ). И каким то образом, с озвученной цены в 1000 $ мы договорились о написании саундтрека за БЕСПЛАТНО, лол. Речь шла о адаптивной теме, меняющийся от загрязнении острова, на котором находится игрок. В демоверсии доступна только тема чистого острова и она действительно прекрасна!

Рандомная гифка из игры #3. Установка сетки

Релиз демоверсии

Next Fest начнется 14 октября, мы решили выпустить демоверсию чуть раньше, чтобы собрать ранний фитбек и улучшить что можем до фестиваля. Дату релиза демо назначили на 11 октября. Перед релизом, мы решили подтянуть страницу в Steam: заполнить описание гифками, добавить новые скриншоты, ну и конечно трейлер. Мы записали полтора минутный геймплейный трейлер игры, который как небо и земля с прошлым трейлером августа. Хотя, он тоже далеко не идеальный

Ну и наконец: релиз

Это не слишком знаменательное событие, так как ажиотажа банально не было. Однако стоит упомянуть, что стим перед релизом черезчур много показывал пользователям демку, что круто! За 5 дней существования страницы демки, impressions составил 20.000, тогда как у основной игры за почти два месяца: ~ 5.000

Impressions демоверсии с начала октября
Impressions демоверсии с начала октября

Ну что же, демоверсия вышла и ждет вашего фитбека!

Демо за 3 дня или мой путь к Steam Next Fest

Добавляйте игру в список желаемого, играйте в демо - тык

Это мой первый пост на DTF, ваше мнение?
Отличный пост!
Есть к чему стремиться
Очень неинформативно
Ужасный пост

Ну а нам и другим разработчикам - пожелайте удачи на фестивале!

1313
11
4 комментария

Какая жиза
Тоже за 3 дня впопыхах заканчивал демо для феста, благо успел
А где найти этот показатель impressions?

1
Ответить

В панели управления приложением в самом внизу инструменты маркетинга

1
Ответить

я решил сконцентрироваться на западной аудиториикак? КАК!! ты мог! чем тебе вк плей не угодил, ирод окаянный?!

1
Ответить

О великий Газпром медиа, простите меня грешного

Ответить