Наконец-то, спустя почти год разработки, я дошел до этого момента - анонса моей первой игры "C.U.B.E. - Clever Uber Bot Extensible"! Демо на Itch и страница в Steam прилагаются.
Об игре
Это головоломка, где вам нужно анализировать уровни, выстраивать последовательности из команд и наблюдать за тем как К.У.Б. добирается до финиша исполняя их.
Все уровни состоят из блоков и с бОльшей частью из них можно взаимодействовать. Магниты - магнитят, порталы - порталят. Все очень просто! ;)
Планы
На данный момент вся основная логика написана, бОльшая часть блоков создана, игра полностью играбельна. Осталось запилить интеграцию со Steam (билд, ачивки, клаудсэйв) и добавить некоторое кол-во уровней.
Выпуск игры запланирован на начало 2025.
Добавляйте в вишлист в Steam
Поиграйте в демо-версию на Itch (приветствуется конструктивный фидбек относительно геймплея, понятности происходящего и всего того что посчитаете нужным)
Немного истории
Разработкой занимаюсь в одиночку. Предыдущего опыта в геймдеве не было, поэтому немало времени ушло на изучение Unity, C#, Blender (да, я решил сделать первый проект в 3d...) и прочего.
Изначально геймдизайнил в GIMP, где схематично нарисовал несколько уровней, команд и продумал какие будут блоки и как будет протекать игровой процесс.
Затем перешел на более подходящий софт, а именно LibreOffice. :) В таблице я сделал квадратные ячейки и затем выделил отдельную область для пресетов игровых сущностей и уже из них выстраивал уровни. Ну и параллельно с этим писал диздок и играл в игру в воображении. Было увлекательно!
Вероятно, кто-то скажет, что год для такого проекта - это очень долго. И да и нет. Для меня было важно сделать его в одиночку. Побывать в роли геймдизайнера, 3d-моделлера, аниматора, композитора и т.д. Пройти все этапы разработки, от идеи до выпуска.
Да, такой подход сильно замедляет процесс разработки, но при этом здорово расширяет кругозор и общее мышление. К тому же, это облегчит взаимодействие с коллегами, если буду работать в команде.
В общем, это очень крутой опыт!