Посыл неправильный Однако многие уверены, что “стрельнуть” тут вряд ли получится - большинство проектов отличаются только картинкой, не принося ничего нового в геймплейГеймплей не зависит от движка.
Из приведённых примеров, только firewatch имеет какую-то более-менее техническую сложность, связанную с движком. Sunless sea, наверное, можно было сделать хоть на rpg maker. Super hot - игра с примитивной графикой, главная техническая фишка которой заключается в использовании timeScale
После таких стартовых заявлений, я бы уже не советовал вашу академию
Посыл неправильный
Однако многие уверены, что “стрельнуть” тут вряд ли получится - большинство проектов отличаются только картинкой, не принося ничего нового в геймплейГеймплей не зависит от движка.
Из приведённых примеров, только firewatch имеет какую-то более-менее техническую сложность, связанную с движком. Sunless sea, наверное, можно было сделать хоть на rpg maker. Super hot - игра с примитивной графикой, главная техническая фишка которой заключается в использовании timeScale
После таких стартовых заявлений, я бы уже не советовал вашу академию