Делаю рпг-выживач о наркоманке и её младшей сестре.
Sister Ray - 2D RPG о жестоких буднях наркоманки-художницы по имени Рэй, опекающей младшую сестру. Следи за состоянием, чтобы о зависимости не узнали окружающие. Рисуй и прокачивай навыки. Делай всё, чтобы заработать на очередную дозу. Выживи и найди выход.
Игра представляет собой смесь жанров РПГ и выживания. Подобно Persona 5, игрок свободен выбирать как провести каждый игровой день. Однако, поверх этого наложены механики выживания, а значит от некоторые выборы могу привести игрока к смертельно опасным ситуациям. Ближе всего по геймплею это похоже на прохождение Мор. Утопии будучи заражённым песчанкой.
Действие происходит в небольшом американском (или британском) городке в 90х. Героиня оказывается опекуном младшей сестры после смерти родителей.
Скрывать своё состояние от сестры - обязательное условие, а любая оплошность и попадание в больницу или полицию означают, что она тут же отправится в детдом. А без неё потеряются все шансы выкарабкаться.
В истории, во многом вдохновлённой Уэлшем, не обойдётся без злого сарказма, а настроение может мгновенно меняться с комичного на трагичное в течение одной сцены.
Игрок должен будет следить за четырьмя основными характеристиками. Все они взаимосвязаны, и изменение одной может каскадом обрушить остальные.
Здоровье – очевидно, оно не должно опуститься до нуля. Различные эффекты и статусы будут его подкашивать, но оно медленно восстановится само, если о нём заботиться.
Внешность – заменяет собой классические рпг характеристики Красноречие и Бартер. От неё зависят цены при попытке торговаться и вероятность убеждения собеседников. Кто-то даже не захочет общаться со страшилищей, поэтому поддерживать внешность будет полезно всегда.
Самообладание – самая главная из четырёх характеристик. Её значение будет влиять на каждую игровую механику.
В диалогах, при низком самообладании, героиня вместо выбранной реплики будет произносить импульсивную или реплику соответствующую её состоянию, если провалить проверку на реакцию. В мини-игре с карманным воровством курсор будет дрожать, из-за чего предметы начнут выпадать из рук. Процесс рисования будет целиком зависеть от текущего состояния.
Придётся пользоваться каждой возможность немного поднять самообладание – отдохнуть на кровати, сходить в душ, выкурить сигарету – любое отвлечение улучшит состояние, хотя бы и кратковременно.
Ломка – растёт сама по себе. Чем дальше мы погружаемся в дебри, тем быстрее она будет наполняться. С её повышением неизбежно падают все остальные характеристики.
При общении с сестрой или представителями закона ломка и самообладание должны быть под контролем, чтобы не выдать себя.
На этом пока всё. Подписывайтесь на группу в Вк, чтобы следить за новостями.
Добавляйте игру в вишлист, если идея понравилась, и делитесь советами как не сесть за пропаганду! Спасибо за внимание!