Привет! Спасибо @Snorkovsky, за создание темы) На этой неделе мы с товарищем закончили сборку технической основы под прокачку в нашей игре.
Она немного замороченная и вдохновлена пятыми героями. Я хотел, чтобы прокачка подталкивала игрока к созданию разнообразных билдов и давала ощущение свежести.
Если просто: 1) Можно изучить до 4-х активных способностей (левая иконка в каждом ряду). Каждую можно прокачать до 3-х раз. 2) У персонажа от старта есть уникальная специализация (на изголовье колонки). Тоже прокачивается до 3-х раз. 3) К каждой способности можно изучить до 3-х талантов (ячейки под замочками справа). Они дают пассивные эффекты. 4) Для специализации тоже можно изучить 4 пассивных эффекта (в столбик под ней), мы зовём их аспектами. Аспекты могут быть 3-х разных цветов, и они красят ряд в свой цвет. 5) Цвет ряда определяет ультимативный эффект от способности, который открывается, когда способность раскачена до конца (вторая иконка слева в ряду).
Простынёй текста это, конечно, сложновато воспринимается. Но я верю, что по мере постепенного погружения в игру, будет довольно легко разобраться. И надеюсь на широкий потенциал под билдостроение.
Далее будем собирать уже непосредственно контент: способности, таланты и т.д. Значительную часть из них уже задизайнил. Но, конечно, в ходе наигрывания что-то ещё будет меняться.
Привет! Спасибо @Snorkovsky, за создание темы)
На этой неделе мы с товарищем закончили сборку технической основы под прокачку в нашей игре.
Она немного замороченная и вдохновлена пятыми героями. Я хотел, чтобы прокачка подталкивала игрока к созданию разнообразных билдов и давала ощущение свежести.
Если просто:
1) Можно изучить до 4-х активных способностей (левая иконка в каждом ряду). Каждую можно прокачать до 3-х раз.
2) У персонажа от старта есть уникальная специализация (на изголовье колонки). Тоже прокачивается до 3-х раз.
3) К каждой способности можно изучить до 3-х талантов (ячейки под замочками справа). Они дают пассивные эффекты.
4) Для специализации тоже можно изучить 4 пассивных эффекта (в столбик под ней), мы зовём их аспектами. Аспекты могут быть 3-х разных цветов, и они красят ряд в свой цвет.
5) Цвет ряда определяет ультимативный эффект от способности, который открывается, когда способность раскачена до конца (вторая иконка слева в ряду).
Простынёй текста это, конечно, сложновато воспринимается. Но я верю, что по мере постепенного погружения в игру, будет довольно легко разобраться. И надеюсь на широкий потенциал под билдостроение.
Далее будем собирать уже непосредственно контент: способности, таланты и т.д. Значительную часть из них уже задизайнил. Но, конечно, в ходе наигрывания что-то ещё будет меняться.